Лекарственные растения и травы

Меню сайта

Тест с ответами по теме: «Корень». Тест по корню растения


Тест по биологии «Корень»

Корневая система представлена...

боковыми корнями

главным корнем

всеми корнями растений

Корневая система растения содержит стержневую и мочковатую системы.

Многие двудольные растения имеют...

стержневую корневую систему

мочковатую корневую систему

боковые или придаточные корни

Многие двудольные растения в основном имеют стержневую систему.

Придаточными называют корни...

развивающиеся из корешка зародыша

отрастающие от стебля

развивающиеся на главном корне

Придаточные корни образуются на нижней части стебля, ветвятся, дают мочковатую корневую систему.

корневые клубни у...

моркови

свеклы

георгина

Корневые клубни (георгин) — запасающие корни, в которых питательные вещества откладываются в придаточных корнях, образуя утолщения.

Почва — это...

верхний плодородный слой земли

горная порода

перегной

Верхний плодородный слой земли, являющийся самостоятельным природным телом.

Вода с минеральными веществами продвигается по сосудам представляющим собой...

одну мертвую клетку

длинные полые мертвые клетки с толстыми оболочками

живые вытянутые клетки

По сосудам (длинные полые мертвые клетки с толстыми оболочками) передвигаются вода и растворённые в ней минеральные вещества.

Воздух содержащийся в почве необходим корням для...

питания

дыхания

роста в толщину

Дыхание — совокупность процессов, обеспечивающих поступление в организм кислорода, использование его в тканях и клетках.

Вода необходима клеткам корня...

для растворения питательных веществ

для увеличения плодородия почвы

для дыхания

Вода необходима клеткам корня для растворения питательных веществ. Выделяемая корневыми волосками слизь растворяет минеральные соли почвы. Волоски приклеиваются к частичкам почвы и отсасывают из неё нужные растению питательные вещества.

Корни поглощают при дыхании...

воду

углекислый газ

кислород

Корни поглощают при дыхании кислород. Корневое дыхание.

В поглощении воды и минеральных солей участвует одна из зон корня...

деления

роста

всасывания

В поглощении воды и минеральных солей участвует зона всасывания, перемещающаяся по мере роста, где и происходит всасывание при помощи корневых волосков.

К органическим удобрениям относят...

золу

навоз

мочевину

К органическим удобрениям отноятся навоз, торф, компост, птичий помёт. Они содержат минеральные вещества и улучшают структуру почвы, образуя перегной.

Корневой чехлик...

обеспечивает передвижение веществ по растению

выполняет защитную роль

придает корню прочность и упругость

Корневой чехлик — покровная ткань, защитное образование растущего кончика корня. Конусовидный колпачок.

Помимо воды корень всасывает из почвы...

органические вещества

минеральные вещества

частички почвы

Корневые волоски всасывают воду с растворёнными в ней минеральными веществами.

Всасывание корнем воды из почвы осуществляется благодаря...

корневому дыханию

корневому росту

корневому давлению

Корневое давление — давление в проводящих сосудах корней, обеспечивающее снабжение водой надземных органов растения. Главные движущие силы, заставляющие почвенную воду подниматься вверх по сосудам, — корневое давление и испарение воды с поверхности листьев.

В пищу употребляются корни овощных культур...

картофеля

гороха

свеклы

Корнеплоды (свекла) — запасающие корни: главный корень утолщается, становится сочным, в нём накапливаются питательные вещества.

Следующий вопросПодробный ответ

biouroki.ru

Тест: Корень - Биология 6 класс

Строение корня

Биология 6 класс | ID: 459 | Дата: 30.11.2013

";} else {document.getElementById("torf1").innerHTML="";}; if (answ.charAt(1)=="1") {document.getElementById("torf2").innerHTML="";} else {document.getElementById("torf2").innerHTML="";}; if (answ.charAt(2)=="1") {document.getElementById("torf3").innerHTML="";} else {document.getElementById("torf3").innerHTML="";}; if (answ.charAt(3)=="1") {document.getElementById("torf4").innerHTML="";} else {document.getElementById("torf4").innerHTML="";}; if (answ.charAt(4)=="1") {document.getElementById("torf5").innerHTML="";} else {document.getElementById("torf5").innerHTML="";}; if (answ.charAt(5)=="1") {document.getElementById("torf6").innerHTML="";} else {document.getElementById("torf6").innerHTML="";}; if (answ.charAt(6)=="1") {document.getElementById("torf7").innerHTML="";} else {document.getElementById("torf7").innerHTML="";}; if (answ.charAt(7)=="1") {document.getElementById("torf8").innerHTML="";} else {document.getElementById("torf8").innerHTML="";}; if (answ.charAt(8)=="1") {document.getElementById("torf9").innerHTML="";} else {document.getElementById("torf9").innerHTML="";}; if (answ.charAt(9)=="1") {document.getElementById("torf10").innerHTML="";} else {document.getElementById("torf10").innerHTML="";}; if (answ.charAt(10)=="1") {document.getElementById("torf11").innerHTML="";} else {document.getElementById("torf11").innerHTML="";}; } }

Получение сертификатао прохождении теста

testedu.ru

Тесты корень

Тесты по биологии корень растений с ответами

1. Тест.  Какая ткань является началом вторичных изменений в анатомической структуре корней?

А) экзодерма;

Б) эндодерма;

В) камбий;

Г) перицикл.

2.Тест.  Какие растения имеют корни-гаустории?

А) двудольные;

Б) однодольные;

В) голосеменные;

Г) паразитические.

3.  Какие организмы вступают в симбиоз с корнями высших растений во время образования микоризы?

А) водоросли;

Б) грибы;

В) лишайники;

Г) слизевики.

4.  Назвать структуры, характерные для зоны всасывания корня:

А) корневые волоски;

Б) боковые корни;

В) дополнительные корни;

Г) корневые мочки;

Д) корневой чехлик.

5.  Какие корни образуют корневые клубни?

А) боковые;

Б) главные;

В) дополнительные;

Г) контрактильные;

Д) гаустории.

6.  Назвать органы, разные по происхождению, но схожие по строению и функциям:

А) аналогичные;

Б) гомологичные;

В) ортотропные;

Г) плагиотропные.

7. Какие органы растений обеспечивают индивидуальную жизнь растений?

А) видоизмененные;

Б) вегетативные;

В) генеративные;

Г) репродуктивные.

8. Корень, образованный только из зародышевого корешка:

А) боковой;

Б) придаточный;

В) главный.

Тесты - 9. Корень, берущий начало от стебля и листа или их видоизменений:

А) боковой;

Б) придаточный;

В) главный.

10. Корневые мочки – это:

А) корни, которые втягивают в почву основания побегов с почками возобновления;

Б) оси второго и последующих порядков ветвления, которые отходят от главного и придаточного корней;

В) кратковременные нитевидные корни, образующиеся близко к поверхности почвы в связи с сезонным увлажнением или поливом.

11. Контрактильные корни – это:

А) корни, которые втягивают в почву основания побегов с почками возобновления;

Б) оси второго и последующих порядков ветвления, которые отходят от главного и придаточного корней;

В) кратковременные нитевидные корни, образующиеся близко к поверхности почвы в связи с сезонным увлажнением или поливом.

12. Боковые корни – это:

А) корни, которые втягивают в почву основания побегов с почками возобновления;

Б) оси второго и последующих порядков ветвления, которые отходят от главного и придаточного корней;

В) кратковременные нитевидные корни, образующиеся близко к поверхности почвы в связи с сезонным увлажнением или поливом.

13. Корень – это:

А) осевой орган, несущий листья и почки;

Б) боковой орган ограниченного роста;

В) осевой подземный орган, который никогда не образует листьев.

14. Корневая система – это:

А) длина всех корней растения;

Б) одинаковые по размеру корни;

В) совокупность всех корней растения, образующихся в результате их нарастания и ветвления;

15. Зона корня, которой присущи корневые волоски?

А) деления;

Б) растяжения;

В) всасывания;

Г) проведения.

16. Зона корня, которой присущ корневой чехлик:

А) деления;

Б) растяжения;

В) всасывания;

Г) проведения.

17. Зона корня, в которую иногда объединяют зону деления и растяжения клеток:

А) роста;

Б) нарастания;

В) замедления.

18. Тип корневой системы, которая состоит из одновременно функционирующих систем главного корня и придаточных корней:

А) придаточных корней;

Б) смешанная;

В) главного корня.

Тест - 19. Тип корневой системы, которая образуется из корешка зародыша и состоящий из главного корня и боковых корней разных порядков:

А) придаточных корней;

Б) смешанная;

В) главного корня.

20. Тип корневой системы, которая образуется из любой части стебля или листа:

А) придаточных корней;

Б) смешанная;

В) главного корня.

21. Корневая система, которая состоит из многих одинаковых по размеру корней:

А) стержневая;

Б) мочковатая;

В) ветвистая.

22. Корневая система, у которой ось первого порядка преобладает над остальными по размеру:

А) стержневая;

Б) мочковатая;

В) ветвистая.

23. Корневая система, у которой оси второго порядка по мощности едва уступают оси первого порядка:

А) стержневая;

Б) мочковатая;

В) ветвистая.

24. Корневые системы по форме:

25. Корневая система, присущая двудольным растениям:

А) стержневая;

Б) мочковатая;

В) ветвистая.

26. Предназначение корневого чехлика:

А) обеспечивает рост клеток;

Б) предохраняет конус нарастания от повреждения о частицы почвы;

В) обеспечивает ветвление корня.

27. Наружный слой первичной коры корня:

А) экзодерма;

Б) эпиблема;

В) эндодерма;

Г) перицикл.

28 - Тест. Внутренний слой первичной коры корня:

А) экзодерма;

Б) эпиблема;

В) эндодерма;

Г) перицикл.

29. Ряд клеток с корневыми волосками, покрывающий первичную кору:

А) экзодерма;

Б) эпиблема;

В) эндодерма;

Г) перицикл.

30. Тест. Наружный слой центрального цилиндра:

А) экзодерма;

Б) эпиблема;

В) эндодерма;

Г) перицикл.

 Правильные ответы на тесты по теме корень.

1 – в;

2 – г;

3 – б;

4 – а;

5 – а, в;

6 – а;

7 – б;

8 – в;

9 – б;

10 – в;

11 – а;

12 – б;

13 – в;

14 – в;

15 – в;

16 – а;

17 – а;

18 – б;

19 – в;

20 – а;

21 – б;

22 – а;

23 – в;

24 – стержневая, мочковатая, ветвистая;

25 – а;

26 – б;

27 – а;

28 – в;

29 – б;

30 – г.

test-otvet.com.ua

Тестовая работа для 6 класса по биологии "Корневые системы, видоизменение корней"

Работа позволит проверить знания учащихся по данной теме.

Просмотр содержимого документа «Тестовая работа для 6 класса по биологии "Корневые системы, видоизменение корней"»

Корневые системы, видоизменение корней.

Вариант 1.

  1. Какую из перечисленных функций корни не выполняют:

1) закрепление растения в почве; 2) всасывание растворов минеральных веществ из почвы; 3) запасание питательных веществ; 4) образование питательных веществ.

  1. Корни одного растения называют корневой системой, потому что:

1) у растения много корней; 2) все корни растения выполняют одинаковые функции; 3) у корней разные названия; 4) корни имеют разные размеры.

  1. Главным корнем называется корень:

1) развивающийся из зародышевого корешка; 2) самый прочный; 3) самый разветвлённый; 4) самый толстый.

  1. Корневой чехлик:

1) защищает верхушку корня от повреждений; 2) участвует в всасывании растворов минеральных веществ; 3) участвует в проведении растворов минеральных веществ к стеблю; 4) совершенно не нужен корню.

  1. Зоны деления и растяжения образованы:

1) основной тканью; 2) проводящей тканью; 3) покровной тканью; 4) образовательной тканью.

  1. Корневые волоски – это:

1) одна вытянутая живая клетка; 2) одна вытянутая мёртвая клетка; 3) группа мёртвых клеток; 4) группа живых клеток.

  1. По сосудам проводящей ткани передвигаются:

1) вода с минеральными веществами от корня к стеблю и листьям; 2) вода с минеральными веществами от листьев к корню; 3) растворы органических веществ от листьев к корню; 4) растворы органических веществ от корня к листьям.

  1. Прочность и упругость корня обеспечивает:

1) образовательная ткань; 2) проводящая ткань; 3) основная ткань; 4) механическая ткань.

  1. Корневые клубни – это утолщение:

1) главного корня; 2) боковых корней; 3) придаточных и боковых корней; 4) любых корней.

  1. Воздушные корни – это:

1) придаточные корни; 2) боковые корни; 3) придаточные и боковые корни; 4) любые корни.

  1. Что обозначено цифрами в корневой системе:

1)_________; 2)____________; 3)___________; 4)____________.

Корневые системы, видоизменение корней.

Вариант 2.

  1. Корни не выполняют функции:

1) закрепления растения в почве; 2) всасывание растворов минеральных веществ из почвы; 3) фотосинтеза; 4) запасания питательных веществ.

  1. Корневая система у пшеницы мочковатая потому, что:

1) у растения много корней; 2) у пшеницы нет выраженного главного корня; 3) у корней разные названия; 4) есть выраженный главный корень.

  1. Придаточным называется корень:

  1. развивающийся из зародышевого корешка; 2) отходящий от стебля; 3) отходящий от главного корня; 4) самый тонкий.

  1. Сколько участков (зон) можно выделить в строении корня:

1) 2; 2) 4; 3) 5; 4) 6.

  1. Корневой чехлик образован клетками:

1) проводящей ткани; 2) покровной ткани; 3) образовательной ткани; 4) основной ткани.

  1. Под корневым чехликом располагается зона:

1) всасывания; 2) проведения; 3) деления; 4) растяжения.

  1. Зона всасывания находится:

1) далеко от кончика корня; 2) вблизи кончика корня только у крупных корней; 3) вблизи кончика корня в каждом корне; 4) по всей длине корня.

  1. Зона проведения образована:

1) сосудами и ситовидными трубками; 2) только сосудами; 3) только ситовидными трубками; 4) в этой зоне клеток нет.

  1. Корнеплод – это утолщение:

1) главного корня; 2) бокового корня; 3) придаточного корня; 4) любого корня.

  1. Корни – прицепки это:

1) главные корни; 2) боковые корни; 3) придаточные корни; 4) может быть любой корень.

  1. Что обозначено цифрами на рисунке:

1)_________; 2)____________; 3)___________; 4)____________.

Ответы. Тема «Корневые системы»

1 вариант.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1)

х

х

х

х

х

стебель

2)

х

придаточный корень

3)

х

главный корень

4)

х

х

х

боковой корень

2 вариант.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1)

х

х

главный корень

2)

х

х

х

боковой корень

3)

х

х

х

х

х

придаточный корень

4)

стебель

kopilkaurokov.ru

Тест по теме «Корень»

Тест по теме «Корень»

Часть А

1.Из зародышевого корешка семени образуется корень

  1. главный

  2. боковой

  3. воздушный

  4. придаточный

2. По строению корневой волосок – это

  1. вырост клетки

  2. боковой корень

  3. главный корень

  4. придаточный корень

3.Корневой чехлик корня покрывает зону

  1. роста

  2. деления

  3. всасывания

  4. проведения

4. Зона деления корня образована тканью

  1. основной

  2. покровной

  3. проводящей

  4. образовательной

5. Растение, у которого образуется корнеплод

  1. лук

  2. томат

  3. морковь

  4. картофель

6. Мочковатую корневую систему имеет

  1. овес

  2. огурец

  3. одуванчик

  4. картофель

7. Назовите растения, у которых развиваются воздушные корни

  1. плющ

  2. баньян

  3. георгин

  4. орхидея

8.Назовите зону корня, клетки которой имеют корневые волоски

  1. роста

  2. деления

  3. всасывания

  4. проведения

9. Основная функция корнеплода

  1. питание

  2. дыхание

  3. запасание

  4. размножение

10. Корни, отрастающие от стебля томата при окучивании

  1. главные

  2. боковые

  3. придаточные

  4. дыхательные

11. Растение, не образующие корнеплод

  1. редис

  2. томат

  3. брюква

  4. редька

Часть В

При выполнении заданий В 1-В 2 выберите три верных ответа из шести.

В 1.Выберите растения с мочковатой корневой системой.

  1. морковь

  2. чеснок

  3. томаты

  4. рожь

  5. лилия

  6. Ответ:

В 2. Корнеплоды и корневые клубни

  1. формируются для запасания питательных веществ

  2. служат для вегетативного размножения

  3. являются видоизменениями боковых и придаточных корней

  4. обычно образуются у многолетних растений

  5. обычно образуются у однолетних растений

  6. запасают воду

Ответ:

В 3. Установите соответствие между зонами корня их характеристиками.

А. Клетки зоны постоянно делятся 1. Зона деления

Б. Находится выше зоны всасывания 2. Зона проведения

В. В этой зоне корень ветвится

Г. Состоит из образовательной ткани

Д. Клетки зоны мелкие, плотно прилегающие друг к другу.

А

В 4.Установите последовательность расположения зон в корне, начиная от корневого чехлика.

  1. зона роста

  2. зона деления

  3. зона всасывания

  4. зона проведения

Ответ:

В 5. Вставьте в текст пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в приведенную ниже таблицу.

Корневая система растений.

Корень – осевой вегетативный орган. Различают главный, А, придаточные корни. Корни, которые возникают на стебле или листе, называются Б . Совокупность всех корней растения составляют корневую систему. Различают стержневую и В корневую систему. Стержневая корневая система имеет хорошо выраженный Г корень.

  1. главный 5. стержневая

  2. боковой 6. двудольные

  3. придаточный 7. однодольные

  4. зародышевый 8. мочковатая

А

Часть С

С 1

Почему важно уметь различать ядовитые растения и знать, как действовать в случае, если произошло отравление?

1.Ядовитые растения могут иметь сходство с неядовитыми растениями.

2. В случае отравления ядовитыми растениями необходимо оказать первую помощь:

  1. Дать пострадавшему внутрь большое количество (5-6 стаканов) теплой воды.

  2. Нужно вызвать рвоту, раздражая корень языка.

  3. Уменьшению всасывания ядов способствует прием взвеси активированного угля.

  4. Пострадавшего немедленно следует доставить в лечебное учреждение для оказания квалифицированной медицинской помощи

С2

Корневые волоски растения

Подсчитано, что длина всех корней (без мелких ответвлений) у пшеницы составляет 71 км, у яровой ржи – 79, у овса – 87 км, а суммарная длина всех корневых волосков одного экземпляра озимой ржи или пшеницы может достигать 10 000 км с общей поверхностью 400 м2. За счет корневых волосков колоссально возрастает поверхность соприкосновения корней с почвой.

Основная функция корневых волосков – всасывание воды и питательных веществ из почвы путем осмоса, который происходит на границе двух сред с разной концентрацией жидкостей. Клеточный сок корневых волосков богат различными солями и кислотами, а почвенные растворы, наоборот, имеют малую концентрацию их. У многих водных растений (сусак, белая кувшинка, водяная сосенка), которым нет надобности увеличивать всасывающую поверхность, так как эти растения буквально купаются в воде, корневые волоски не образуются. У других водных растений (желтая кубышка, элодея, аир) корни, находящиеся в воде, не образуют корневых волосков, а на корнях, углубляющихся в почву, они развиваются в большом количестве.

Корневые волоски – недолговечные образования, живут всего 15-20 дней и, выполнив свою физиологическую роль, отмирают. Корень в этом месте покрывается толстой корой и уже выполняет только механическую функцию. Исключением являются корневые волоски некоторых сложноцветных. Стенки их утолщаются и одревесневают, и они могут жить в течение одного-двух вегетационных сезонов.

  1. Какова основная функция корневых волосков?

  2. У каких растений на корнях отсутствуют корневые волоски?

  3. Почему у некоторых растений корневые волоски живут несколько лет, а не 15-20 дней.

С3

Корнеплоды

Содержание неорганических и органических веществ в корнеплодах, энергетическая ценность корнеплодов

  1. Корнеплоды каких растений имеют одинаковую энергетическую ценность?

  2. В корнеплодах каких растений содержится меньше сахара?

  3. Корнеплоды каких растений наиболее стимулируют моторику кишечника?

Б

В

Г

Д

Б

В

Г

Вода,г

Сахара,г

Клетчатка, г

Белки,г

Зола,г

Витамин С, мг

Энергетическая ценность

ккал

кДж

Морковь

86-91

4,8-6,4

0,7-2,0

0,6-1,3

0,6-0,8

2,8-7,9

33

138

Петрушка

64-88

2,9-10,1

1,6-3,7

1,5-3,2

1,6-1,7

18-30

47

197

Сельдерей

80-90

1,8-3,9

0,6-1,1

1,3-2,5

0,8-1,2

4-42

31

130

Пастернак

71-75

5,4-6,9

2,4-3,6

1,1-2,6

0,7-1,5

24-29

47

197

Свекла

81-86

8-12

0,4-2,1

0,1-2,0

0,6-1,3

14,5-18,5

42

168

Редька

87-89

2,7-7,8

0,8-1,7

0,3-2,0

0,8-1,1

8-20

34

142

Редис

91-95

0,8-4,0

0,5-1,0

0,8-1,3

0,5-0,7

11-44

20

84

Репа

87-95

3,8-6,4

0,8-2,0

0,4-2,1

0,4-1,5

19-63

28

117

Брюква

84-90

5-10

0,5-2,4

0,6-2,0

0,4-2,1

23-69

37

155

doc4web.ru

Тест с ответами по теме: «Корень»

1. Чем выражена корневая система:а) главным корнемб) всеми корнями растений +в) боковыми корнями

2. Что имеют большинство двудольных растений:а) стержневую корневую систему +б) мочковатую корневую системув) боковые или придаточные корни

3. Какие корни носят название придаточных:а) развивающиеся из корешка зародышаб) развивающиеся на главном корнев) отрастающие от стебля +

4. У чего из перечисленного корневые клубни:а) у георгины +б) у свеклыв) у моркови

5. Что такое почва:а) горная породаб) перегнойв) верхний плодородный слой земли +

6. Что из себя представляют сосуды, по которым продвигается вода с минеральными веществами:а) живые вытянутые клеткиб) длинные полые мертвые клетки с толстыми оболочками +в) одну мертвую клетку

7. Для чего корням необходим воздух, который содержится в почве:а) роста в толщинуб) дыхания +в) питания

8. Для чего клеткам корня необходима вода:а) для увеличения плодородия почвыб) для дыханияв) для растворения питательных веществ +

9. Что поглощают корни при дыхании:а) углекислый газб) водув) кислород +

10. Какая зона корней участвует в поглощении минеральных солей и воды:а) всасывания +б) ростав) деления

11. Что из перечисленного относят к органическим удобрениям:а) золаб) навоз +в) мочевина

12. Роль корневого чехлика:а) выполняет защитную роль +б) обеспечивает передвижение веществ по растениюв) придает корню прочность и упругость

13. Что, помимо воды, из почвы всасывает корень:а) органические веществаб) частички почвыв) минеральные вещества +

14. Благодаря чему происходит всасывание корнем воды из почвы:а) корневому ростуб) корневому давлению +в) корневому дыханию

15. Корни каких овощных культур употребляют в пищу:а) картофеляб) горохав) свеклы +

16. У каких из растений имеются корни-гаустории:а) паразитических +б) однодольныхв) голосеменных

17. Выберите структуры, которые характерны для зон всасывания корня:а) корневые мочкиб) корневые волоски +в) боковые корни

18. Корневые клубни образуют такие корни:а) дополнительные +б) главныев) боковые +

19. Выберите органы, которые схожи по функциям и строениям, но разные по происхождению:а) ортотропныеб) аналогичные +в) гомологичные

20. Выберите органы растений, которые обеспечивают индивидуальную жизнь растений:а) вегетативные +б) видоизмененныев) генеративные

21. Как называется корень, который был образован исключительно из зародышевого корешка:а) придаточныйб) боковойв) главный +

22. Как называется корень, который берёт своё начало из стебля и листа:а) придаточный +б) боковойв) главный

23. Что такое корневые мочки:а) корни, которые втягивают в почву основания побегов с почками возобновленияб) кратковременные нитевидные корни, образующиеся близко к поверхности почвы в связи с сезонным увлажнением или поливом +в) оси второго и последующих порядков ветвления, которые отходят от главного и придаточного корней

24. Что такое контрактильные корни:а) корни, которые втягивают в почву основания побегов с почками возобновления +б) кратковременные нитевидные корни, образующиеся близко к поверхности почвы в связи с сезонным увлажнением или поливомв) оси второго и последующих порядков ветвления, которые отходят от главного и придаточного корней

25. Что такое боковые корни:а) кратковременные нитевидные корни, образующиеся близко к поверхности почвы в связи с сезонным увлажнением или поливомб) корни, которые втягивают в почву основания побегов с почками возобновленияв) оси второго и последующих порядков ветвления, которые отходят от главного и придаточного корней +

26. Что такое корень:а) боковой орган ограниченного ростаб) осевой подземный орган, который никогда не образует листьев +в) осевой орган, несущий листья и почки

27. Что такое корневая система:а) совокупность всех корней растения, образующихся в результате их нарастания и ветвления +б) длина всех корней растенияв) одинаковые по размеру корни

28. Как называется тип корневой системы, которая состоит из главного корня и придаточных корней:а) тип придаточных корнейб) тип главного корняв) смешанная +

29. Как называется корневая система, состоящая из из многих одинаковых по размеру корней:а) ветвистаяб) мочковатая +в) стержневая

30. Как называется наружный слой первичной коры корня:а) экзодерма +б) перициклв) эндодерма

liketest.ru

Тест «Корень»

Корень

1. Корни выделяют при дыхании:

    А) кислород

    Б) углекислый газ

    В) минеральные вещества

    Г) органические вещества

     

    2. При дыхании корни поглощают:

      А) кислород

      Б) воду

      В) углекислый газ

      Г) растворенные минеральные вещества

       

      3. В поглощении воды и минеральных солей участвует:

        А) зона деления

        Б) зона роста

        В) зона всасывания

        Г) зона проведения

         

        4. Органическое удобрение:

          А) навоз

          Б) зола

          В) селитра

          Г) мочевина

           

          5. Корневой чехлик:

            А) обеспечивает передвижение по растению

            Б) выполняет защитную функцию

            В) придает корню прочность и упругость

            Г) участвует в делении клеток

             

            6. Придаточные корни:

              А) развиваются из корешка зародыша

              Б) отрастают от стебля

              В) развиваются на главном корне

              Г) отрастают от боковых корней

               

              7. Стержневой корень имеют:

                А) пшеница

                Б) рожь

                В) кукуруза

                Г) подсолнечник

                 

                8. У многих видов цветковых растений молодые корни срастаются с гифами грибов и образуют:

                  А) микоризу

                  Б) корневище

                  В) придаточные корни

                  Г) боковые корни

                   

                  9.«Сухой полив» - это:

                    А) прополка

                    Б) рыхление

                    В) опрыскивание

                    Г) пикировка

                     

                    10.У некоторых тропических растений, обитающих на болотистых, бедных кислородом почвах, развиваются:

                      А) корневые волоски

                      Б) придаточные корни корни

                      В) боковые корни

                      Г) дыхательные корни

                      xn--j1ahfl.xn--p1ai