Лекарственные растения и травы

Меню сайта

Презентация по окружающему миру на тему "Разнообразие растений" (3 класс). Разнообразие растений презентация 3 класс


Презентация к открытому уроку в 3 классе "Разнообразие растений"

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда: 2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда:

Цветет папоротник огненным цветком, распускается в глухую ночь накануне дня Ивана Купала(7 июля) под удары грома и раскаты молний. ПАПОРОТНИК

4 слайд Описание слайда:

Как прекрасен в период цветения мох- кукушкин лён. На тонких стебельках склонили свои головки нежные цветы. МОХ

5 слайд Описание слайда:

ВОДОРОСЛИ В морях Южного полушария встречается самая крупная в мире водоросль- грушеносный макроцистис, что означает «крупноклеточный». Он обладает грушевидными плодами, которые, конечно же, несъедобны.

6 слайд Описание слайда:

ХВОЙНЫЕ Лиственница- хвойное растение. Весной её веточки покрываются ярко- зелеными хвоинками. А между ними появляются не цветы, а розоватые шишечки.

7 слайд Описание слайда:

ЦВЕТКОВЫЕ Из леса мы вышли к заболоченному водоему. Из воды на нас глядели желтые глазки- цветочки кувшинок. Как красивы эти водные травы!

8 слайд Описание слайда:

ПРОБЛЕМА. КАКИМИ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫМИ ПРИЗНАКАМИ ОБЛАДАЕТ КАЖДАЯ ГРУППА РАСТЕНИЙ?

9 слайд Описание слайда:

РАЗНООБРАЗИЕ РАСТЕНИЙ. мхи водоросли папоротники цветковые хвойные

10 слайд Описание слайда:

ЗАПОЛНИТЕ ТАБЛИЦУ СТЕБЛИ ЛИСТЬЯ ЦВЕТЫ КОРНИ ПЛОДЫ И СЕМЕНА цветковые водоросли мхи папоротники хвойные

11 слайд Описание слайда:

ПРОВЕРЬТЕ: СТЕБЛИ ЛИСТЬЯ ЦВЕТЫ КОРНИ ПЛОДЫ И СЕМЕНА цветковые + + + + + водоросли мхи + + папоротники + + + хвойные + + хвоинки + + шишки

12 слайд Описание слайда:

РАСТЕНИЯ НЕЦВЕТКОВЫЕ ЦВЕТКОВЫЕ - водоросли - цветущие травы - мхи - кустарники - папоротники - деревья - хвойные растения

13 слайд Описание слайда:

СТЕБЛИ ЛИСТЬЯ ЦВЕТЫ КОРНИ ПЛОДЫ И СЕМЕНА цветковые + + + + + водоросли мхи + + папоротники + + + хвойные + + хвоинки + + шишки

14 слайд Описание слайда:

Цветет папоротник огненным цветком, распускаться в глухую ночь накануне дня Ивана Купала(7 июля) под удары грома и раскаты молний. Как прекрасен в период цветения мох- кукушкин лён. На тонких стебельках склонили свои головки нежные цветы. В морях Южного полушария встречается самая крупная в мире водоросль- грушеносный макроцистис, что означает «крупноклеточный». Он обладает грушевидными плодами, которые, конечно же ,несъедобны. Лиственница- хвойное растение. Весной её веточки покрываются ярко- зелеными хвоинками. А между ними появляются не цветы, а розоватые шишечки. Из леса мы вышли к заболоченному водоему. Из воды на нас глядели желтые глазки- цветочки кувшинок. Как красивы эти водные травы!

15 слайд Описание слайда:

Спасибо за урок!

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-068972

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта "Инфоурок" даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Подать заявку на курс

Похожие материалы

infourok.ru

Презентация + конспект урока по окружающему миру на тему "Разнообразие растений" (3 класс)

Рабочий лист № 1.

Водоросли.

Водоросли имеют:

Водоросли – водные растения, не имеют корня, стебля, листьев. Они составляют группу низших растений.

Одни из них очень малы, их можно рассмотреть только в микроскоп – это одноклеточные. Такие водоросли живут, например, в пресных водоёмах. Другие очень крупные, иногда достигающие в длину нескольких десятков метров. Эти водоросли заселяют моря и океаны. Тело многоклеточных водорослей состоит из похожих клеток и называется слоевищем.

Размножаются водоросли спорами* или путём отделения частицы от растения.

___________________

* Спора – образование, покрытое плотной оболочкой.

Рабочий лист № 2.

Мхи.

Мхи имеют:

Мох – невысокое травянистое растение, имеющее моховые стебельки и листья. Не имеет корней.

Размножается спорами*, не цветёт. Растут мхи в сырых, заболоченных местах.

___________________

* Спора – образование, покрытое плотной оболочкой.

Рабочий лист № 3.

Папоротники.

Папоротники имеют:

В лесах встречаются растения с красивыми перистыми, рассечёнными листьями.

Это папоротники – травянистые растения.

Кроме листьев, у папоротников есть корни и стебли. Цветов, плодов и семян у них не бывает. Размножаются спорами*. На обратной стороне листа можно увидеть коричневые пятнышки – это и есть споры.

______________________________

* Спора – образование, покрытое плотной оболочкой.

Рабочий лист № 4.

Хвойные растения

Хвойные растения имеют:

Большую группу растений составляют хвойные: ель, сосна, пихта, кедр, можжевельник, лиственница.

Хвоинки – это их листья! У хвойных не бывает цветов и плодов. На месте плодов у них шишки, в которых созревают семена.

Рабочий лист № 5.

Цветковые растения

Цветковые растения имеют:

Главный отличительный признак группы цветковых растений – наличие цветков и плодов. Имеют все другие части растений: корень, стебель, листья.

Цветковые растения наиболее разнообразны: цветущие деревья, кустарники и травянистые растения.

Разнообразие растений.

Водоросли

Мхи

Папоротники

Хвойные

Цветковые

Разнообразие растений.

Водоросли

Мхи

Папоротники

Хвойные

Цветковые

infourok.ru

Презентация по окружающему миру "Разнообразие растений" (3 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Разнообразие растений. Урок окружающего мира в 3 классе Программа «Школа России» А.А.Плешаков Составила : учитель начальных классов МБОУ СОШ ст.Павлодольской Моздокского р-на Павленко Е.В.

2 слайд Описание слайда:

Проверка домашнего задания Расскажите, что такое почва, из чего она состоит. Расскажите о том, как живые организмы помогают в образовании почвы. Работа в тетрадях «Проверь себя» с.15

3 слайд Описание слайда:

Проверь себя Выберите правильное определение почвы: я)верхний слой земли, где есть песок и глина; е)верхний слой земли, где есть песок и глина, вода и воздух; о) верхний плодородный слой земли; Какая главная часть почвы? т)перегной; д) песок; б) глина; Что образуется из перегноя под действием микробов? м) вода; н) воздух; л) соли; Что используют растения для питания? е) микробы; и) соли; ю) перегной; Что образуется из остатков умерших растений и животных под действием микробов? ш) песок; щ) глина; ч) перегной. Слой почвы в 18см вода сможет смыть за 500тысяч лет, на лугу – за 3225лет, а там где нет растений – за 15 лет! О чём говорят расчёты учёных? м) чем больше слой почвы, тем быстрее смывается, какие бы растения на ней не росли. Н) чем больше корневая система растений, тем сильнее удерживает почву. л) чем меньше корни растений, тем сильнее они удерживают почву. Какое утверждение верно? а) там, где нет растений, ветер и вода не могут развеять и смыть почву. о) если употреблять ядохимикатов больше нормы, почва потеряет своё плодородие. я) при внесении большого количества удобрений, в почве накапливается избыток солей, что приводит к повышению урожайности.

4 слайд Описание слайда:

ЦАРСТВА ЖИВОЙ ПРИРОДЫ БАКТЕРИИ РАСТЕНИЯ ГРИБЫ ЖИВОТНЫЕ

5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда:

Царство растений насчитывает около 350000 видов, от маленьких водорослей до огромных деревьев.

7 слайд Описание слайда:

Наука о растениях называется – ботаника. Учёные – ботаники делят царство растений на группы. растения Низшие растения Высшие растения Водоросли Мхи, папоротники, хвойные, цветковые

8 слайд Описание слайда:

Водоросли. Водоросли встречаются у побережья во многих местах земного шара. У них нет настоящих листьев, стеблей и корней.

9 слайд Описание слайда:

Некоторые водоросли так малы, что их можно рассмотреть только в микроскоп. Другие имеют вид тонких нитей. Третьи похожи на длинные бурые ленты. Их более 150 тысяч видов.

10 слайд Описание слайда:

Мхи. Мхи растут во влажных местах. Учёным сейчас известно около 27 тысяч видов мхов. Они имеют стебли и листья, но у них нет корней.

11 слайд Описание слайда:

мхи Растут во влажных местах. Они имеют стебли листья, но у них не бывает корней, цветков и плодов с семенами.

12 слайд Описание слайда:

Папоротники. Учёным известно более 10 тысяч папоротников. У них есть листья, корни и стебли, а цветов и плодов у них нет.

13 слайд Описание слайда:

Хвойные растения. Хвойных растений всего около 600 видов. У них не бывают цветов, а вместо плодов у них шишки, в которых и созревают их семена.

14 слайд Описание слайда:

Цветковые растения. Группа цветковых самая разнообразная и самая многочисленная, почти 250 тысяч видов. Они имеют корни, стебли, листья, цветы и плоды.

15 слайд Описание слайда:

Рассмотрите рисунки. К каким группам относятся эти растения?

16 слайд Описание слайда:

главная

17 слайд Описание слайда:

главная

18 слайд Описание слайда: 19 слайд Описание слайда:

главная

20 слайд Описание слайда:

Таблица «разнообразие растений»

21 слайд Описание слайда:

Итог урока Назовите части растения. Что такое низшие растения? Приведите примеры Что такое высшее растение? Приведите примеры. Как они размножаются? Что такое ботаника?

22 слайд Описание слайда: 23 слайд Описание слайда:

Спасибо за внимание.

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

infourok.ru

Презентация по окружающему миру на тему "Разнообразие растений" (3 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Разнообразие растений Окружающий мир 3 класс

2 слайд Описание слайда:

Ботаника- наука о растениях растения папоротники водоросли мхи хвойные растения цветковые

3 слайд Описание слайда:

водоросли

4 слайд Описание слайда:

мхи

5 слайд Описание слайда:

папоротники

6 слайд Описание слайда:

Хвойные растения

7 слайд Описание слайда:

Цветковые растения

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-396391

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта "Инфоурок" даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Подать заявку на курс

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Презентация Тест "Разнообразие растений" 3 класс

Разнообразие растений 3 класс

Цыцорина Т.В.-учитель начальных классов

Вопрос № 1

Есть корень, стебель и листья, но нет цветка, размножается спорами.

A

мхи

B

C

папоротники

водоросли

Вопрос № 2

Есть стебель и листья, нет корня, не цветёт, размножается спорами .

A

мхи

B

C

папоротники

водоросли

Вопрос № 3

Есть корень, есть семена, есть цветок.

A

мхи

B

C

папоротники

цветковые

Вопрос № 4

Нет корня, нет листьев, нет стебля .

A

мхи

B

C

папоротники

водоросли

Вопрос № 5

Представители этой группы растений живут в воде .

A

мхи

B

C

папоротники

водоросли

Вопрос № 6

К этой группе растений относится кедр .

A

хвойные

B

C

папоротники

мхи

Вопрос № 7

Какая группа растений самая многочисленная и разнообразная .

A

папоротники

B

C

цветковые

мхи

Вопрос № 8

На месте плодов у них шишки.

A

цветковые

B

C

хвойные

водоросли

Вопрос № 9

Есть плод, в котором созревают семена .

A

хвойные

B

C

цветковые

папоротники

multiurok.ru