Лекарственные растения и травы

Меню сайта

Презентация "Растения, которые растут рядом с нами". Растения растущие возле школы


Презентация по окружающему миру на тему "Что растёт около школы"

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Что растёт около школы

2 слайд Описание слайда:

На лесной опушке Стоят подружки. Платьица белёны, Шапочки зелёны.

3 слайд Описание слайда:

БЕРЁЗА

4 слайд Описание слайда:

Это дерево цветёт, Аромат и мед даёт. И спасает нас от гриппа, От простуд царевна - ...

5 слайд Описание слайда:

ЛИПА

6 слайд Описание слайда:

Осенью на ветке Подрастают детки. Все без глаз, без рук, без ножек – Каждый как зелёный ежик.

7 слайд Описание слайда:

КАШТАН

8 слайд Описание слайда:

Я из крошки-бочки вылез, Корешки пустил и вырос, Стал высок я и могуч, Не боюсь ни гроз, ни туч. Я кормлю свиней и белок- Ничего, что плод мой мелок.

9 слайд Описание слайда:

ДУБ

10 слайд Описание слайда:

Стоит Красавица Небес касается. Зимой и летом В шубу одета. Шубой колючей Цепляет тучи.

11 слайд Описание слайда:

ЕЛЬ

12 слайд Описание слайда:

Весною зеленела, Летом загорала, Осенью надела Красные кораллы.

13 слайд Описание слайда:

РЯБИНА

14 слайд Описание слайда:

Сидит на палочке В красной рубашечке, Брюшко сыто — Камнями набито.

15 слайд Описание слайда:

ШИПОВНИК

16 слайд Описание слайда:

Ярким солнечным букетом Предо мною – бархатцы. Расцветают ранним летом. Я смеюсь от радости! Пусть просты, зато нарядны. Пышным кустиком горят. Запах горький, но приятный, И лучистый добрый взгляд.

17 слайд Описание слайда:

БАРХАТЦЫ

18 слайд Описание слайда:

Белая, жёлтая, красная, Холод переносит прекрасно, Сорок дней цветёт и пахнет, И цветок зовётся …

19 слайд Описание слайда:

АСТРА

20 слайд Описание слайда:

На тебя он глядит свысока Не найдешь горделивей цветка. Он в осеннем саду властелин, Это яркий цветной...

21 слайд Описание слайда:

ГЕОРГИН

22 слайд Описание слайда:

На шесте - флаги, Под шестом - шпаги. Это - цветок-меч, он же король победы, великолепный дуэлянт. У римлян он считался цветком гладиаторов. Название гладиолуса происходит от латинского слова "шпага".

23 слайд Описание слайда:

ГЛАДИОЛУС

24 слайд Описание слайда:

Что здесь лишнее?

25 слайд Описание слайда:

Что здесь лишнее?

26 слайд Описание слайда:

Что здесь лишнее?

27 слайд Описание слайда: 28 слайд Описание слайда:

Презентацию выполнила учитель начальных классов Войнова Светлана Николаевна

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Данная презентация станет хорошим подспорьем на уроке окружающего мира в 1 класса. Презентация содержит загадки о растениях: деревьях, кустарниках, травянистых растениях, которых дети  видят около школы. К загадкам прилагаются иллюстрации. В презентации даются краткие сведения о гладиолусе, стихотворение про бархатцы. В конце презентации игра "Что лишнее?", позволяющая обобщить полученные знания детей. Презентация расширяет кругозор детей, делать выводы, доказывать, концентрировать детское внимание на уроке.

Общая информация

Номер материала: 122609

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта "Инфоурок" даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Подать заявку на курс

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Презентация "Растения, которые растут рядом с нами"

Инфоурок › Биология › Презентации › Презентация "Растения, которые растут рядом с нами"

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Растения, которые обитают рядом с нами (летнее задание, исследовательская работа) Работа ученицы МОУ «Лопъювадская ООШ» Можаевой Н.

2 слайд Описание слайда:

Цель работы: изучить растения, которые обитают рядом с моим домом, рядом с нами

3 слайд Описание слайда:

ЦВЕТЫ НА КЛУМБЕ БАРХАТЦЫ

4 слайд Описание слайда:

ГЛАДИОЛУСЫ

5 слайд Описание слайда:

ПЕТУНИЯ, ФЛОКСЫ

6 слайд Описание слайда:

ТЮЛЬПАНЫ

7 слайд Описание слайда:

ЛЮПИН

8 слайд Описание слайда:

КОМНАТНЫЕ ЦВЕТЫ ЭПИФИЛ ЛУМ, ГЕРАНЬ, ХОЙЯ

9 слайд Описание слайда:

КУЛЬТУРНЫЕ РАСТЕНИЯ КРЫЖОВНИК

10 слайд Описание слайда:

ОГУРЦЫ, КЛУБНИКА

11 слайд Описание слайда:

ДИКОРАСТУЩИЕ РАСТЕНИЯ ОДУВАНЧИК ЛЕКАРСТВЕННЫЙ

12 слайд Описание слайда:

НАША КРАСАВИЦА - РЯБИНА

13 слайд Описание слайда:

«Цветы, как люди, на добро щедры и, людям нежность отдавая, они цветут, сердца обогревая, как маленькие, тёплые костры» (К. Жане)

14 слайд Описание слайда:

РИСУНОК ВЫПОЛНИЛА МОЖАЕВА НАТАЛЬЯ http://www.florets.ru/ источник шаблона: Кулакова Наталья Ивановна учитель начальных классов ГУО «СШ № 26 г. Гродно», Беларусь

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

infourok.ru

Что растет у школы - начальные классы, уроки

Тема: «Что растет у школы»

Предмет: окружающий мир

УМК «Перспектива»

Задачи урока: формировать понятия «деревья», «кустарники», «травянистые растения».

Планируемые достижения учащихся: научиться различать изученные группы растений по существенным признакам, приводить примеры представителей каждой группы, схематически изображать дерево, кустарник, травянистое растение.

Ресурсы: - учебник «Окружающий мир 1 класс ч.1» А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая,

                 - рабочая тетрадь «Окружающий мир 1 класс ч.1» А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая,

                 - интерактивная доска, проектор, слайдовый материал,

Ход урока

Слайд 1.

В начале урока желательно повторить ранее изученный материал по вопросам: «Какие растения растут в нашем классе? Какие условия необходимы им для жизни? Как нужно за ними ухаживать?»

Слайд 2.          Учитель предлагает детям рассмотреть фотографию рассказать, что они на ней видят. Скорее всего, дети скажут, что это деревья, кусты, трава.

Слайд 3.

Далее предлагается центральное задание урока: «Подумайте, чем различаются эти растения». Дети высказывают предположения, опираясь на фотографию и схему. Высказывания детей коллективно обсуждаются, выводы сверяются с текстом в учебнике, который учитель читает вслух.

Слайд 4.          Существенные признаки изученных групп растений закрепляются с помощью задания № 1 в рабочей тетради. Сначала схема демонстрируется на доске, а затем в тетради.

Слайд 4.  Отгадывая загадки дети называют растения, которые растут около школы и распределяют их по группам: травянистые растения, кусты, деревья.

Русская красавица

Стоит на поляне

В зеленой кофточке,

В белом сарафане. (Береза)

Что же это за девица:

Не швея, не мастерица,

Ничего сама не шьет,

А в иголках круглый год. (Ель)

Растет зеленый кустик,

Дотронешься – укусит. (Крапива)

На зеленой хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки.

Ветерочек прошуршал

И развеял этот шар. (Одуванчик)

Что за дерево стоит –

Ветра нет, а лист дрожит? (Осина)

Стоят в поле сестрички –

Желтый глазок, белые реснички. (Ромашки)

Ягод вкус его приятный -

Висят, как черный виноград,

И каждый пробовать их рад!

Давно у вас в саду растет,

Свой дом не бросит, не уйдет,

Теперь его там родина.

Как их зовут? (Смородина)

Чьи высокие макушки

Розовеют на опушке?

Лето красное встречай!

Расцветает. (иван-чай)

Стройную красавицу вижу во дворе,

Изумруд на ветках утром на заре.

Много ягод красных,

Спелых и прекрасных

Гроздьями висят,

Их красив наряд.

Собери на нитку ягод-для души,

Из …. бусы очень хороши! (Рябина)

Эта ягода лесная

Нам лекарство заменяет -

Если Вы больны ангиной,

Пейте на ночь чай с. (малиной)

Где-то в чаще дремучей,

За оградой колючей,

У заветного местечка

Есть волшебная аптечка.

Там красные таблетки

Развешаны на ветке. (Шиповник)

Просмотр содержимого документа «Что растет у школы»

Тема: «Что растет у школы»

Предмет: окружающий мир

УМК «Перспектива»

Задачи урока: формировать понятия «деревья», «кустарники», «травянистые растения».

Планируемые достижения учащихся: научиться различать изученные группы растений по существенным признакам, приводить примеры представителей каждой группы, схематически изображать дерево, кустарник, травянистое растение.

Ресурсы: - учебник «Окружающий мир 1 класс ч.1» А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая,

- рабочая тетрадь «Окружающий мир 1 класс ч.1» А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая,

- интерактивная доска, проектор, слайдовый материал,

Ход урока

Слайд 1.

В начале урока желательно повторить ранее изученный материал по вопросам: «Какие растения растут в нашем классе? Какие условия необходимы им для жизни? Как нужно за ними ухаживать?»

Слайд 2.Учитель предлагает детям рассмотреть фотографию рассказать, что они на ней видят. Скорее всего, дети скажут, что это деревья, кусты, трава.

Слайд 3.

Далее предлагается центральное задание урока: «Подумайте, чем различаются эти растения». Дети высказывают предположения, опираясь на фотографию и схему. Высказывания детей коллективно обсуждаются, выводы сверяются с текстом в учебнике, который учитель читает вслух.

Слайд 4.Существенные признаки изученных групп растений закрепляются с помощью задания № 1 в рабочей тетради. Сначала схема демонстрируется на доске, а затем в тетради.

Слайд 4.  Отгадывая загадки дети называют растения, которые растут около школы и распределяют их по группам: травянистые растения, кусты, деревья.

Русская красавица

Стоит на поляне

В зеленой кофточке,

В белом сарафане. (Береза)

Что же это за девица:

Не швея, не мастерица,

Ничего сама не шьет,

А в иголках круглый год. (Ель)

Растет зеленый кустик,

Дотронешься – укусит. (Крапива)

На зеленой хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки.

Ветерочек прошуршал

И развеял этот шар. (Одуванчик)

Что за дерево стоит –

Ветра нет, а лист дрожит? (Осина)

Стоят в поле сестрички –

Желтый глазок, белые реснички. (Ромашки)

Ягод вкус его приятный -

Висят, как черный виноград,

И каждый пробовать их рад!

Давно у вас в саду растет,

Свой дом не бросит, не уйдет,

Теперь его там родина.

Как их зовут? (Смородина)

Чьи высокие макушки

Розовеют на опушке?

Лето красное встречай!

Расцветает... (иван-чай)

Стройную красавицу вижу во дворе,

Изумруд на ветках утром на заре.

Много ягод красных,

Спелых и прекрасных

Гроздьями висят,

Их красив наряд.

Собери на нитку ягод-для души,

Из …. бусы очень хороши! (Рябина)

Эта ягода лесная

Нам лекарство заменяет -

Если Вы больны ангиной,

Пейте на ночь чай с ... (малиной)

Где-то в чаще дремучей,

За оградой колючей,

У заветного местечка

Есть волшебная аптечка.

Там красные таблетки

Развешаны на ветке. (Шиповник)

kopilkaurokov.ru