Лекарственные растения и травы

Меню сайта

Презентация по окружающему миру на тему "Строение цветковых растений" (1 класс). Растения 1 класс презентация


Презентация на тему "Строение растения" (1 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Строение растения «Окружающий мир» 1 класс УМК «Гармония»

2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда:

Стебель

5 слайд Описание слайда:

Листья

6 слайд Описание слайда:

Ц в е т о к

7 слайд Описание слайда:

Плоды

8 слайд Описание слайда:

1 2 3 4 5 6

9 слайд Описание слайда:

цветок стебель корни лист плод семена

10 слайд Описание слайда: 11 слайд Описание слайда:

В ПРЕЗЕНТАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНЫ МАТЕРИАЛЫ С САЙТА: http://lenagold.ru/fon/clipart/alf.html stilnyidom.ru decorator-shtor.narod.ru

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-408072

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Презентация по окружающему миру "Что общего у разных растений" (1 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Окружающий мир 1 класс Тема: «Что общего у разных растений?» Учитель начальных классов: Калиберова Ольга Ивановна Санаторная школа - интернат п. Севское

2 слайд Описание слайда:

Цели: Учить различать части растений; Дать представление о соцветии; Развивать умение работать в группе.

3 слайд Описание слайда:

Коллекция камней

4 слайд Описание слайда:

Соедини название камней и их характеристики Кремний Гранит Известняк Используют в строительстве Состоит из раковин морских животных Можно высекать искры

5 слайд Описание слайда:

Загадка Дышит, растёт, А ходить не может. Растение

6 слайд Описание слайда:

Что общего есть у всех растений?

7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда: 9 слайд Описание слайда:

Работа в группах: Собери части растений?

10 слайд Описание слайда:

Соцветие - это группа цветов в определённом порядке.

11 слайд Описание слайда:

Секреты от Муравьишки Вопросника. Само с кулачок, Красный бочок, А откусишь – сладко. Он большой, как мяч футбольный, Если спелый – все довольны. Так приятен он на вкус! Что это за шар?

12 слайд Описание слайда:

На жарком солнышке подсох И рвётся из стручков…. Головка на ножке В голове – горошки.

13 слайд Описание слайда:

Семена и плоды растений.

14 слайд Описание слайда:

Рефлексия: У петрушки — ароматный, У деревьев он с корой, А в примерах он квадратный И кубический порой. Коль в смекалке ты проворен, Ты узнаешь, это... (корень). Я расту, бывает, вьюсь, Прямо к солнышку тянусь. У деревьев очень крепкий, Можно даже делать мебель. Травянистый я у репки, Часть растенья, длинный... (стебель).

15 слайд Описание слайда:

Рефлексия: Белый я в твоей тетрадке, А зеленый я на грядке, На дубах и на березке, А у кактуса я острый, У капусты — шелковист. Часть растенья - тонкий... (лист). Красный, мягкий — у томата, У арбуза — полосатый. Семена во мне живу т, Выхода на волю ждут. Зрею я из года в год. Часть растенья — сочный... (плод).

16 слайд Описание слайда:

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-708223

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Презентация по окружающему миру на тему "Группы растений" (1 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Группы растений Выполнила: Яценко Г. И. Учитель начальных классов МОУ «Средняя школа №3» г. Николаевска

2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда:

Деревья

4 слайд Описание слайда:

Кустарники

5 слайд Описание слайда:

Травы

6 слайд Описание слайда:

Группы растений

7 слайд Описание слайда:

Строение трав

8 слайд Описание слайда:

Строение деревьев

9 слайд Описание слайда:

Строение кустарников

10 слайд Описание слайда:

Спасибо за внимание!

11 слайд Описание слайда:

Список источников: https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B0&img_url=http%3A%2F%2Fzelenstroi.net%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F02%2FBereza-plakuchaya-Tristis.jpg&pos=7&rpt=simage https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B5%D0%BB%D1%8C&img_url=http%3A%2F%2Fwww.wattersgardencenter.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F02%2FSpruce-Colorado-blue.jpg&pos=6&rpt=simage https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%B6%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA&img_url=http%3A%2F%2Ffotoham.ru%2Fimg%2Fpicture%2FApr%2F08%2F402a350a260a8571cfa5bf96c9488139%2F1.jpg&pos=9&rpt=simage https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%20%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA&img_url=http%3A%2F%2Fwww.playcast.ru%2Fuploads%2F2016%2F02%2F06%2F17179016.jpg&pos=12&rpt=simage https://yandex.ru/images/search?p=1&text=%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D1%87%D0%B8%D0%BA&img_url=http%3A%2F%2Fkolyan.net%2Fuploads%2Fposts%2F2009-11%2F1258398771_dandelion.jpg&pos=47&rpt=simage https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D0%B2%D0%B0&img_url=http%3A%2F%2Fkoketkat.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F07%2Fkr-kr.jpg&pos=8&rpt=simage https://yandex.ru/images/search?text=%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B2%20%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0&img_url=http%3A%2F%2Fblgy.ru%2Fimages%2Fbiology6v%2Fpic10.png&pos=5&rpt=simage https://yandex.ru/images/search?text=%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B2%20%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0&img_url=http%3A%2F%2Fuslide.ru%2Fimages%2F25%2F31764%2F960%2Fimg6.jpg&pos=19&rpt=simage https://yandex.ru/images/search?text=%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0%20%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0&img_url=http%3A%2F%2Fmypresentation.ru%2Fdocuments%2F1f823790278721aaf0602e816ccd8b9e%2Fimg7.jpg&pos=0&rpt=simage https://yandex.ru/images/search?text=%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0&img_url=http%3A%2F%2Fyablochkini.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F11%2F%25D1%2581%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5-%25D0%25BA%25D1%2583%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B01.jpg&pos=0&rpt=simage

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-206082

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Конспект урока и презентация по окружающему миру на тему "Растения и животные" (1 класс)

Конспект урока Окружающий мир 1 класс

Тема: « Растения и животные»

Цели:   – познакомить с отличиями растений и животных;

             – показать роль растений и животных в природе и в жизни человека.

Задачи урока:   обучающая: дать учащимся общее представление о способах питания растений и животных;

развивающая: развивать умения наблюдать, логически и творчески мыслить, формировать умение работать в паре, в группе;

воспитательная: воспитывать бережное отношение ко всему живому вокруг нас.

Основное оборудование: учебник «Окружающий мир» А.А.Вахрушев, карточки с таблицами, компьютер с проектором, презентация в программе Power Point.

I Организационный момент

II Актуализация ранее изученного.

-Вспомним предыдущее тему урока, для этого отгадаем ребусы.(камень, стена, парта, волк, лиса, енот, яблоня, гвоздика.)

-Полученные слова разделим на 2 группы.

-Что будет относиться в первую группу: камень, стена, парта.

-Почему? (потому что это предметы не живые)

-А во вторую группу, что будет относиться? (Живые предметы волк, лиса, енот, яблоня, гвоздика.)

-Чем отличаются живые организмы от неживых?

III Постановка проблемы

-Предлагаю подумать и разделить вторую группу еще на 2 группы!

- На какие группы вы их разделите?(животные и растение)

-Молодцы правильно!

Кто догадался, о чем пойдет речь на уроке? Попробуйте сформулировать тему урока.

-Тема нашего урока: «Растения и животные»

Физминутка

Я называю растение вы встаете, называю животные вы садитесь.(ромашка, корова, медведь, береза, леопард, одуванчик, мышь, подорожник. )

- Цель нашего урока :  – познакомиться с отличиями растений и животных;

  Нам на уроке предстоит выяснить, чем растения отличаются от животных, раскрыть тайну растений. 

IV «Открытие» новых знаний.

- К нам на урок пришли сказочные герои, а кто пришел нужно загадки отгадать!

Слышите могучий топот?Видите длиннющий хобот?Это не волшебный сон!Это африканский ... . (слон)

Держится хвостом за ветку

Длинный хвост и очень цепкий.

Хулиганка, шалунишка

Эта шустрая (мартышка)

- Задумчивый слонёнок посмотрел на розу, затем на Соловья и сказал: «Они очень  похожи друг на друга».  Мартышка возразила: «Нет, они совсем разные».

Кто же из них прав? (Предположения детей)

-Ответ на этот вопрос найдём на уроке.

Рассмотрим версию слонёнка наблюдая за растениями и животными( слоненок говорит, что растения и животные похожи друг на друга)

Учитель: Посмотрите на рисунок (с.50)  (слайд 4) и скажите, что общего у растений и животных?   ( дышат, питаются, потребляют воду, растут , размножаются( у растении сначала появляются маленькие росточки, из этих росточков появляются огромные  растения).Умирают ( раньше срока тогда, если не заботятся)                                                       

Общее у животных и растений:

Дышат, потребляют воду, питаются, растут, приносят потомство, умирают.

– Сравним свои выводы с выводом учебника внизу на с. 50.

 

2. Работа в парах.  – Рассмотрим версию мартышки. Она говорила, что растения и животные разные.

 

 -  Рассмотрим  серию картинок  на стр. 51 учебника, попробуйте в парах объяснить, чем питаются растения, а чем - животные? ( Здесь два главных героя: цветочек и животное. Девочки – читают слова цветка, т.е. растения, мальчики – слова животного).

 

-Что употребляют в пищу растения? (воздух) Чем?(листьями)

-Что ещё употребляют.(воду )   Откуда? Чем?  (из земли, корнями)

- Что ещё нужно растениям?(солнечные лучи)    Чем поглощают(листьями)

Сделаем вывод: Надо ли растениям двигаться, чтобы питаться? Чем они добывают пищу?

Вывод. Растениям не надо двигаться, чтобы питаться. Они добывают себе пищу из окружающей среды листьями и корнями.

Таблица отличия (слайд 5)

Как питаются растения:
  1. Воздухом

  2. Водой

  3. Солнечным светом

Дают  пищу и кислород

Как питаются животные

Растениями

Животными

Сами добывают пищу 

физминутка

- Растения сами строят свой организм из воздуха, почвенной влаги, используют силу солнечного света. Животные считаются едаками, а растение кормильцами.

Работа в тетради № 2

Даны слова: дышать, пить воду, охотиться, поливать, цвести, кричать, расти, зеленеть, летать, приносить урожай, кормить, болеть, бегать, прыгать, размножаться, думать, жевать.

Растения: дышать, пить воду, цвести, расти, зеленеть, приносить урожай, болеть, размножаться.

Животные: дышать, пить воду, охотиться, кричать, расти, летать, болеть, кормить, бегать, прыгать, размножаться, жевать, думать.

Все организмы могут: дышать, пить воду, расти, размножаться.

На доске показано

У каждой группе конверт высыпать на стол содержимое и составить слово кто получился. Угадать кто там, и рассказать что вы знаете об этом.

Итог урока

Что нового узнали на уроке? Чем отличаются растение от животных?

Рефлексия

Поделитесь своим впечатлением об уроке

.- Если вы довольны своей работой на уроке, поселите на наш цветок бабочку

- Если вы были не всегда активны, но очень старались, то поместите божью коровку на цветок.

- Если вы считаете, что урок для вас прошел даром, то поселите на цветке гусеницу.

infourok.ru

Презентация по окружающему миру на тему "Удивительные растения" (1 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Тема урока: «Удивительные растения». Презентация выполнена учителем начальных классов МАОУ «СОШ № 10» г. Кунгура Шистеровой М.Е. 1 класс

2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда:

Секвойя Хвойное дерево из Америки. Высота- до 120 м, обхват- до 20 м, вес- до 1000 т. Живет более 3000 лет ( до 6000 л). Охраняют в парках США. В прошлом веке много деревьев порубили и часто можно было наблюдать, как поезд из 30 вагонов вез одно дерево! Пень одной секвойи был превращен в танцплощадку. Более 100 лет назад владелец одной рощи, где росли секвойи, в крупном дереве проделал арку для проезда автомобилей. Это дерево живет до сих пор. Внутри другого поваленного дерева был построен ресторан на 50 мест.

4 слайд Описание слайда:

Эвкалипт ( дерево жизни ) Самое высокое дерево в мире. Растет в Австралии. Высота его может достигать до 145 м. Очень быстро растет. У дерева очень мощные корни, которыми оно высасывает влагу из самой засушливой почвы. Если сломать корень, то из него польется вода, которую можно пить. Древесина считается одной из самых прочных и твердых. Ее используют в строительстве и производстве бумаги. Славу дереву принесло эвкалиптовое масло, которое используют в производстве косметики, мыла, лекарств, конфет. Некогда один бедняк устроил в пне повалившегося от старости дерева дом для себя и своей семьи. Дупло оказалось таким просторным. Что хватило места и для конюшни.

5 слайд Описание слайда:

Баобаб (дерево, прогневавшее бога) Легенда гласит: бог посадил баобаб у половодной реки, но капризное дерево было недовольно сыростью тех мест. Бог отвел баобабу место для поселения склоны гор но и там дереву показалось неуютно. Тогда бог в гневе воткнул баобаб корнями вверх посреди сухой саванны. Так и растет прогневавшее бога дерево вверх корнями. . Это африканское дерево. Ствол толстый - до 9 м ( его могут обхватить 10-12 взрослых). Его ствол, надутый словно бочка, способен запасать воду в сезон дождей. Используя воду в долгую засуху, баобаб…худеет! Один баобаб может запасти до 120 000 л воды. В сезон засухи его листья желтеют, дерево будто съеживается. Пропитанная влагой древесина не боится пожаров, но зато очень привлекает слонов. Они часто вырывают эти деревья с корнем и съедают почти целиком. Люди употребляют в пищу листья баобаба как приправу, из коры вьют веревки, плетут корзины, мешки, сети, делают седла, бумагу и даже одежду. Баобаб может дожить до 5500 лет и даже старше секвойи.

6 слайд Описание слайда:

Баньян Это дерево произрастает в Индии. Самое раскидистое дерево, дерево- роща. Это потому, что у баньяна не один ствол, а много. Раскинет дерево ветви, а ветви выпустят листья и еще корни. Как только корень доберется до земли, он начинает толстеть и превращается в очередной ствол. Их может быть больше 4 000.Не дерево-роща, а дерево-лес!

7 слайд Описание слайда:

Банан Это трава, достигающая в высоту от 5-6 до 15 м. Его стебель над землей почти не виден. Зато есть огромные листья-опахала. Длиной до 6 м и шириной до 1м. Новые листья растут над старыми, уже отмершими.Так образуется многослойная трубка. Когда банан перестает расти и образовывать новые листья, он начинает цвести. После созревания плодов вся наземная часть отмирает, но начинают расти уже новые побеги. Затем на месте цветков завязываются плоды.

8 слайд Описание слайда:

Дерево путешественников Это растение, родина которого Мадагаскар, - родственник банана. Как и банан, оно относится не к деревьям. А к травам. Ствол у него как у пальмы, а длинные листья располагаются веером в 10 м над землей. В основании черешков скапливается вода, которой путник может утолить жажду.

9 слайд Описание слайда:

Бамбук В жарких странах его заросли образуют целые леса. Особенно много во Вьетнаме, Китае, Индии, Африке. Это самая высокая трава в мире. Может вырастать до 38м (с пятиэтажный дом). За каждый день молодой бамбук вырастает на 50 см. Но прибавляет он в росте недолго, всего 40 дней, а иначе дотянулся бы до облаков. Живут долго, от 30 до 120 лет. Древесина бамбука очень крепкая, ценная для построек. Бамбук идет на изготовление бумаги. Молодые ростки употребляют в пищу. Из стеблей изготовляют удочки, лыжные палки.

10 слайд Описание слайда:

Это кактус пахицереус. Высотой более 20 метров. Эти гиганты образуют целые леса в пустынях Мексики. Возраст самых старых из них составляет 300 лет, а вес часто превышает 10 тонн. В Мексике растет и кактус карнегия, или цереус гигантский. Он может достигать 15 м в высоту, весить 6 тонн, запасать до 1 тонны воды и жить 200 лет.

11 слайд Описание слайда:

Хлебное дерево Болотный кипарис (, Растет в США и Мексике «по колено в воде» . Живет более 1000 лет.) Остистые сосны Слоновые деревья

12 слайд Описание слайда:

Проверь себя Самое высокое в мире дерево. (эвкалипт) Самая высокая в мире трава. (бамбук) Долгожитель среди деревьев. (секвойя) Какое дерево может худеть? (баобаб) Самое раскидистое дерево. (баньян) Удивительное дерево России. (береза)

13 слайд Описание слайда:

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДВ-188965

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Презентация по окружающему миру на тему «Части растений» (1 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Части растений Кузнецовой Анны Николаевны Презентация по окружающему миру г. Донецк Ростовской области

2 слайд Описание слайда:

Расскажи где ты их видел. Что общего у всех этих растений? Назови одним словом предметы, которые ты видишь на рисунке.

3 слайд Описание слайда:

Дом со всех сторон открыт. Он резною крышей крыт. Заходи в зелёный дом – Чудеса увидишь в нём!

4 слайд Описание слайда:

Кто из вас бывал в лесу?

5 слайд Описание слайда:

Какие растения вы встречали в лесу?

6 слайд Описание слайда:

Деревья, кустарники, травы, мхи, грибы, лишайники.

7 слайд Описание слайда:

Больше всего в лесах деревьев.

8 слайд Описание слайда:

Мы по ковру идём с тобой, Его никто не ткал. Он разостлался сам собой, Лежит у речки голубой Он жёлтый, синий, алый!

9 слайд Описание слайда:

Что такое луг?

10 слайд Описание слайда:

Луг – сообщество различных растений, трав, кустарников, больше всего в лугах трав.

11 слайд Описание слайда:

Какие растения растут в лугах и каких из них больше?

12 слайд Описание слайда:

Видели вы поля?

13 слайд Описание слайда:

Каких растений в полях больше?

14 слайд Описание слайда:

В полях преобладают травянистые растения.

15 слайд Описание слайда:

Бывали ли вы около рек, озёр и болот?

16 слайд Описание слайда:

Какие растения вы там встречали?

17 слайд Описание слайда:

Деревья и кустарники на берегу,

18 слайд Описание слайда:

тростники и камыши на мелководье,

19 слайд Описание слайда:

водоросли в воде и на дне.

20 слайд Описание слайда:

Могут ли растения расти на камнях? Да, но особые. Это лишайники, похожие на зелёные и оранжевые пятна.. Это растения.

21 слайд Описание слайда:

На Земле встречаются самые различные растения по виду, высоте и возрасту. баобаб секвойя

22 слайд Описание слайда:

Что же такое растение? К каким телам природы относится растение?

23 слайд Описание слайда:

Растения – тела живой природы, так как они питаются, дышат, размножаются.

24 слайд Описание слайда:

Корень, стебель, лист, цветок и плод с семенами – это части растения. Что общего у всех растений?

25 слайд Описание слайда:

К о р е н ь Рост растения начинается с корня.

26 слайд Описание слайда:

С помощью корневых волосков растения получают из почвы воду и растворённые в ней питательные вещества.

27 слайд Описание слайда:

Корень – опора растения в земле, и это важно, так как большие деревья могут весить несколько тонн

28 слайд Описание слайда:

Корни укрепляют растения в почве. У старого многолетнего дуба корни уходят в глубь земли на 15 и более метров.

29 слайд Описание слайда:

У берёзы и ели корни прорастают не так глубоко.

30 слайд Описание слайда:

Стебли растений бывают разные Сравни стебли у кактуса, клёна и вьюна.

31 слайд Описание слайда:

Стебли разных растений неодинаковы. У травянистых растений стебли мягкие, сочные.

32 слайд Описание слайда:

Листья растений очень разнообразны черешок листовая пластинка От каких растений эти листья? Чем различаются простые и сложные листья?

33 слайд Описание слайда:

Сравните листья клёна, рябины и дуба. Что у них общего? Чем отличаются?

34 слайд Описание слайда:

Цветки растений тоже разнообразны.

35 слайд Описание слайда:

Плоды растений бывают разные Сравни плоды по форме и окраске.

36 слайд Описание слайда:

шиповник вишня Плоды очень разнообразны по форме и величине. Плоды бывают сухие и сочные .

37 слайд Описание слайда:

Что здесь лишнее и почему?

38 слайд Описание слайда:

На каком рисунке ель выше берёзы, но ниже дуба? На каком рисунке ель такая же , как берёза, но ниже дуба?

39 слайд Описание слайда:

У каких растений человек употребляет в пищу корень?

40 слайд Описание слайда:

У каких растений человек употребляет в пищу стебель? Клубни – видоизменённый стебель

41 слайд Описание слайда:

У каких растений человек употребляет в пищу листья?

42 слайд Описание слайда:

У каких растений человек употребляет в пищу цветы?

43 слайд Описание слайда:

У каких растений человек употребляет в пищу плод с семенами? Плоды

44 слайд Описание слайда: 45 слайд Описание слайда: 46 слайд Описание слайда:

Домашнее задание

47 слайд Описание слайда:

Все растения отличаются друг от друга ростом и строением.

48 слайд Описание слайда:

Но у большинства растений есть корень, стебель, листья, цветы, плоды с семенами.

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Различать объекты живой и неживой природы.

Расширить и углубить знания детей о растении. Называть части растения; сравнивать части растений, выделяя общие и отличительные признаки; описывать растения по признакам (цвет, форма, размер).

Приводить примеры дикорастущих и культурных растений, растений леса, луга, поля.

Общая информация

Номер материала: ДБ-284753

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Презентация по окружающему миру на тему "Строение цветковых растений" (1 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

СТРОЕНИЕ ЦВЕТКОВЫХ РАСТЕНИЙ Учитель начальных классов МБОУ «Лицей №69» г. Ростов-на-Дону ЦЫМБАЛОВА АННА ФЕЛИКСОВНА

2 слайд Описание слайда:

Части растения –это корень, стебель, лист, цветок, плод с семенами. Все эти части есть у травянистых растений, кустарников, деревьев.

3 слайд Описание слайда:

КОРЕНЬ Рост растения начинается с корня. С помощью корневых волосков растения получают из почвы воду и растворённые в ней питательные вещества.

4 слайд Описание слайда:

Корень – подземная часть растения, которая укрепляет растения в почве, прочно удерживает его. Например: У старого многолетнего дуба корни уходят в глубь земли на 15 метров.

5 слайд Описание слайда:

СТЕБЕЛЬ Стебель – наземная часть растения, связывает корень и лист; обеспечивает прохождение воды и питательных веществ к листьям и цветкам.

6 слайд Описание слайда:

Стебли разных растений неодинаковы. У травянистых растений стебли мягкие, сочные. У деревьев и кустарников – твёрдые, одревесневшие.

7 слайд Описание слайда:

Нет в мире растений длиннее тропических лиан. Рекорд среди лиановых растений принадлежит ротанговой пальме . Самая длинная из ротанговых пальм-лиан - каламус лучший . Длина его стебля превышает 300 метров. Растут эти лианы в дождевых тропических лесах Африки и Юго-Восточной Азии.

8 слайд Описание слайда:

ЛИСТ Лист – обеспечивает процесс фотосинтеза, испарение воды и процесс газообмена.

9 слайд Описание слайда:

Гигантские пластины, способные выдержать груз до 75 кг. – это ни что иное, как листья кувшинки «Виктории амазонской», названной в честь королевы Виктории

10 слайд Описание слайда:

ЦВЕТОК Цветок – орган размножения растений, в котором развиваются семена. Пестик – женская часть цветка. Тычинка имеет пыльник, внутри которого созревает пыльца – микроспоры. Тычинки и пестик защищены венчиком, который состоит из лепестков.

11 слайд Описание слайда: 12 слайд Описание слайда:

ПЛОДЫ И СЕМЯНА Плоды разных растений непохожи между собой, но они всегда образуются на месте цветков. В плодах находятся семена. Плоды защищают семечко от повреждений, замерзания и засыхания. Семя даёт жизнь новому растению.

13 слайд Описание слайда:

Ученые доказали, что ежедневное употребление клубники летом укрепляет иммунную систему на весь год. Клубника является единственной в мире ягодой, семечки которой расположены снаружи, а не внутри.

14 слайд Описание слайда:

РАЗМНОЖЕНИЕ ЦВЕТКОВЫХ РАСТЕНИЙ Цветковые растения размножаются: - семенами - листьями - корнями - побегами

15 слайд Описание слайда:

ПОБЕГ Побег – это стебель с расположенными на нем листьями и (или) почками.

16 слайд Описание слайда:

ВЕГЕТАТИВНОЕ РАЗМНОЖЕНИЕ Вегетативное размножение подразумевает размножение частью растения.

17 слайд Описание слайда:

ВЫВОД: - Все цветковые растения имеют одни и те же органы. - Особенность всех цветковых растений – наличие цветка (видоизмененного побега). - Все органы растения связаны между собой.

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-298392

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru