Лекарственные растения и травы

Меню сайта

LIFAN Solano 2009 – 2016, поколение I. Лекарственное растение лифан


"Детские" фото самых опасных хищников на планете

Детство – это, конечно же, самое удивительное время, наполненное радостью, смехом и беззаботными днями. Свидетельство этого можно наблюдать на детских лицах по всему миру, а также на мордочках детенышей животных.

Через некоторое время они станут жестокими хищниками, опасными и дикими. Но сейчас эти крохи невероятно симпатичны и милы.

Леопард

Леопарды прекрасно могут лазать по деревьям. Поэтому они способны проводить на них много времени, дремать, прятаться в засаде. Из-за этого иногда их жертвами становятся обезьяны. Хотя основную охоту хищники все же ведут на земле, подползая к жертве на расстояние, достаточное для совершения прыжка.

Бурый медведь

На главном фото статьи можно увидеть совсем крошечного медвежонка, ведь при рождении они весят не более 1 кг. К полугоду вес достигает 20 кг. У трехмесячных малышей уже есть набор детских зубов, позволяющий им питаться зеленью, различными ягодами, а также насекомыми.

Однако взрослые медведи являются одними из самых опасных хищников на планете.

Волк

Волки способны очень ярко внешне выражать свои эмоции. Ученые выделили выражения, характерные им.

Это не только гнев, угроза, спокойствие, страх, настороженность и послушание, но и радость, нежность.

Аллигатор

Этот терпеливый хищник может часами преследовать свою жертву в воде.

Сова

Прозрачная мембрана, закрывающая их глаза, создает впечатление, будто эти птицы спят с открытыми глазами.

Но не только эта иллюзия заставляет потенциальных жертв бояться сов. Чуткую птицу способен разбудить малейший шорох, ведь она всегда настороже.

Гиена

Стая этих голодных хищников может даже отнять у льва его добычу.

Сами же они могут быть отличными хищниками, которые могут полакомиться небольшими антилопами, быками и даже молодыми жирафами.

Тигр

Обычно эти полосатые из кошачьего семейства не рычат на других представителей животного мира.

Они могут использовать подобные звуки для общения со своими товарищами на расстоянии. При атаке же хищники фыркают и шипят.

Лиса

Они являются очень хорошими родителями.

Именно поэтому самцы принимают самое активное участие в важном воспитании потомства, а еще заботятся о самках во время их беременности.

Стервятник

Сейчас этот птенец не может летать.

Однако, повзрослев, он сумеет достигать высот в несколько километров, чтобы найти себе добычу.

Гепард

Этому пушистику всего лишь 2 дня, сейчас он умиляет своей беспомощностью.

Но через два года он сможет достигать невероятной скорости при беге – до 120 км/ч.

Полярный медведь

Поразительно, что при рождении детеныши полярного медведя весят не более полукилограмма.

Ведь взрослые особи считаются крупнейшими хищниками, не считая морских существ.

Лев

Очаровательная особенность львов заключается в пушистом пучке, расположенном на конце хвоста.

Удивительно, но новорожденные не обладают этой милой чертой. Пучок на их хвосте появляется, лишь когда юным хищникам исполняется пять месяцев.

fb.ru

Здоровый образ жизни с народной медициной

Для долгой, активной и интересной жизни человеку необходимо поддерживать свой организм и заботиться о здоровье. Если болезнь наступила, приходится прибегать к лекарственным препаратам. Но лучшее средство от любой болезни – это профилактика. Здоровье нужно не восстанавливать, а поддерживать. Больше всего этому способствуют правильное питание, сочетание физической активности и отдыха, гигиена тела и позитивный настрой духа.

Найти гармонию в круговороте повседневных забот помогает возвращение к природе, к проверенным методам и средствам, которые предлагает народная медицина.

На протяжении многих веков люди изучали лечебные свойства растений и влияние на организм различных процедур, которые мы сейчас называем физиотерапевтическими. Разумеется, не все рецепты были полезными и действенными.

Но сейчас многие из них находят подтверждение у медиков. Мы привыкли злоупотреблять применением медикаментозных препаратов при первых симптомах болезни или даже без них. Однако можно с тем же успехом использовать целебные свойства ромашки, меда или шиповника.

Народные средства доступны, они часто бывают не менее эффективны, чем медикаменты. Они не вызывают серьезных побочных эффектов, которыми может сопровождаться прием химических лекарственных средств. Однако ими не стоит злоупотреблять. Травяные настои и отвары, компрессы и прогревания могут оказывать на организм очень сильное воздействие. Поэтому при лечении народными средствами лучше посоветоваться с врачом.

Применение народных средств – это не только способ лечения болезни. С помощью простых рецептов можно поддерживать свой иммунитет, укреплять здоровье. Они помогают человеку вести активную полноценную жизнь.

На нашем сайте Вы можете найти всевозможные рецепты и народные средства для профилактики и лечения самых разных болезней, советы и рекомендации по уходу за лицом и телом, сведения о влиянии различных факторов на организм и здоровье человека. Мы существуем для Вас! Милости просим - заходите, просвещайтесь, и будьте здоровы!

www.smdoctors.ru

LIFAN Solano 2009 - 2016

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение LIFAN Solano

Все поколения LIFAN Solano

Седан Lifan Solano, как и модель Breez от этого же производителя, сконструирован на базе французского Citroen ZX. Производство автомобиля началось в 2009 году. В России официальные продажи машины начались весной 2010 года. Российским покупателям модель предлагается в начальной комплектации, включающей подушки безопасности в первом ряду, электростеклоподъемники, парктроник, кондиционер, CD-магнитолу, 15-дюймовые легкосплавные колесные диски и противотуманные фары. Кроме того, Lifan Solano оборудован регулируемой рулевой колонкой и бортовым компьютером. Опционально салон может получить кожаную обивку кресел, подогрев водительского сиденья и MP3-проигрыватель с управлением на руле. Багажный отсек автомобиля уступает багажнику Breez 386 литров у первого против 620 литров у второго. В Россию модель поставляется с завода Дервейс, расположенного в Черкесске и выпускающего 25 тысяч экземпляров авто ежегодно. Под капотом Lifan Solano установлен 16-клапанный 106-сильный двигатель объемом 1,6 литра. В планах компании выпустить версию с 137-сильным мотором объемом 1,8 литра, работающим в паре с автоматической трансмиссией.

На ММАС в 2014 г. концерн Lifan Motors продемонстрировал модернизированную версию седана Solano. Отличительными особенностями автомобиля стали новые бамперы, рассеивающие лампы основного света, задняя часть кузова. Безопасное и комфортное вождение обеспечиваются 100 опциями. К примеру, за счет того, что увеличилась сила торможения в непредвиденных ситуациях, значительно сократилось расстояние тормозного пути. У Lifan Solano - длинный капот и оригинально укороченная задняя часть. Интерьер автомобиля отличается тем, что сиденья занимают пространство всей задней части. Благодаря широким дверям Lifan Solano подойдет в качестве семейного автомобиля. Багажный отсек также соответствует этому: он вмещает 386 л.

Дизайнеры претворили в жизнь принцип М-М, что означает ''максимум удобство для людей и минимум – для техники''. При проектировании передних сидений учитывалась анатомическая форма человеческого тела. Задние сиденья могут складываться и освобождать еще больше места для багажа. Lifan Solano оснащен 1,6 литровым мотором, который безотказно работает, обеспечивая необходимую мощность даже при низких температурах. Кроме того, расход топлива у Solano экономичный: всего 7,4 л. на 100 км. Из дополнительных опций следует отметить систему круиз-контроля и антибуксовочную систему. Lifan Solano - воплощение принципов удобства как для водителя, так и для пассажиров.

Технические характеристики LIFAN Solano поколения I

седан

Городской авто

  • ширина 1 705мм
  • длина 4 550мм
  • высота 1 495мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT(106 л.с.) DX АИ-92 Передний 15,5 с 170 км/ч
1.6 MT(106 л.с.) CX АИ-92 Передний 15,5 с 170 км/ч
1.8 MT(125 л.с.) CX АИ-95 Передний 12,3 с 200 км/ч

Ищите отзывы о LIFAN Solano?

Посмотреть отзывы о LIFAN Solano

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 6 3

www.motorpage.ru

Тест-драйв Lifan Breez (Лифан Бриз) – Журнал «Автопремьера»

Нам уже приходилось тестировать этот автомобиль. Тогда он произвел приятное впечатление и оставил после себя больше положительных эмоций. Но точку ставить было рано. Ведь прошлый тест-драйв Lifan Breez, был летом, к тому же в тот момент в стране не бушевал финансовый кризис. Сейчас на дворе конец зимы 2009 года, которая помимо снега и холодного ветра характеризуется, как очень сложное финансовое время. О том, как показал себя в этих условиях Lifan Breez в материале нашего журналиста.

Китайский бриз и ветер Отечества

К сожалению, не помню, сколько времени прошло с нашего первого знакомства с этим автомобилем. Но, как правильно заметили в начале публикации, ситуация за это время в стране, поменялась кардинально. И дело тут больше не в погоде, сколько в экономической нестабильности. Люди стали думать, как экономить, производители стали думать, как удовлетворить новым потребностям. Впрочем, та ценовая категория, в которой находится Breez позволяет ему даже сейчас оставаться привлекательным. В чем секрет? Позвольте для ответа на этот вопрос отойти от стандартной схемы тест-драйва и немного порассуждать о судьбах автомобилей из Китая, у нас в России.

Основным достоинством подобных автомобилей, всегда была цена и предлагаемая за нее комплектация.

Что нам за свои деньги предлагает Breez? В нашей комплектации с двигателем 1,6 литров (16 клапанов), мощностью 106 лошадиных сил, при расходе топлива 5,8 литров на 100 км (скорость 90 км/час) в нашем Бризе установлены ABS+EBD, ГУР, кондиционер, неплохая аудиоподготовка (4 динамика), передние и задние брызговики, литые диски, обутые в шины Bridgestone, корректор фар, молдинги, обогрев заднего стекла, подушка безопасности водителя и пассажира, регулируемая рулевая колонка, центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники, противотуманные передние фары, кожаный салон. Цена за эту комплектацию сегодня составляет 339 000. Что можно приглядеть за эти деньги? Начнем с отечественных – Lada Priora, «Калина». Да, автомобили неплохи, Приора так и вовсе приди чуть пораньше на смену двенадцатой модели стала бы верхом дизайнерского искусства для россиян. Не менее популярная «Калина», практична и экономна. Вот только, к сожалению, отечественные автомобили как обычно отличаются низким качеством технического исполнения (например, электроусилитель «Калины», выключающийся на скорости выше 40 км/час), да и просто не предлагают нам за эти деньги кожаный салон и ГУР. А Китайцы предлагают. И надо сказать весьма успешно. Не на всех конечно моделях, но наш гость как раз из этой удачной серии.

Внешность

Дизайн Lifan Breez, далеко не нов. Но интересные нотки в этой песне, безусловно, есть. Особенно приятно смотреть на линии и изгибы фар. Плавные линии кузова, правильные пропорции.

Догадаться о происхождении Breez по внешности не сложно. Но тут и намека нет, на откровенную, и так не любимую многими китайскую копирку. Напротив, аккуратно подогнанные друг к другу детали экстерьера, мягкие переходы, все это заслуга производителей. Последние, к слову, видимо, делали акцент на световую оптику в проектировании внешности Lifan Breez. Тут нам и модный аксессуар в виде линзованной головной оптики, стильные задние фонари, повторители поворотов в зеркалах. Одним словом, есть на что полюбоваться.

Что ни говори, а научились в Китае создавать приятные на внешность автомобили.

Вот так, смотришь на Lifan Breez, и как-то не думаешь о том, что это вполне себе недорогой автомобиль. Напротив: блеск хромированной радиаторной решетки и передние фары, весело играя на солнце заставляют улыбнуться. Красивый автомобиль! А среди ближайших конкурентов, так наверное, и один из самых лучших. К примеру, если сравнивать его с «братом» Chery Amulet, то наш Breez намного красивее и лаконичнее. К тому же Breez – это явно собственная разработка в дизайне, тогда как Chery Amulet, своего родства с Seat Toledo даже не скрывает. Не считая новой оптики конечно.

Вывод и оценки

Китайские производители научились думать собственной головой, а не брать готовый и знакомый сюжет картин и обновлять его несколькими яркими цветовыми пятнами. Один из лучших примеров тому Lifan Breez. Именно поэтому мы оцениваем его внешность на 4+. Немного не хватило автомобилю из-за его профиля. Понятно, что ради увеличения клиренса и проходимости пришлось приподнять немного переднюю часть, но внешности это на пользу не пошло. Правда, на общее впечатление от внешности автомобиля это мало повлияло. В остальном, перед нами оригинальный и во многом привлекательный седан С класса.

Салон

Не менее интересен салон нашего гостя. Сажусь за руль, и удобно настроив кресло осматриваюсь. Руль с внутренней стороны покрыт неглубокими ямками, благодаря которым крутить баранку во время движения проще. Приборы за рулем хорошо видны, и судя по подсветке должны хорошо читаться в темноте. Подрулевые лепестки управления скомпонованы по простой схеме. Слева рычаг, дворников, с правой стороны рычаг отвечающий за управление фарами. Ниже и левее руля так же присутствует колесо корректора фар, работающее в четырех положениях (от 0 до 3, где 0 тоже считается положением). Рядом с корректором фар кнопка центрального замка. На водительской двери, как и водится, расположены кнопки управления стеклоподъемниками и центральным замком. Одним словом, в плане эргономики Lifan Breez удивить нас нечем. Все привычно и знакомо. От того, видимо, и на изучение всех кнопок и их функций уходит минимум времени. Удобно.

Пластик отделки салона, конечно, не предел мечтаний, но для своего класса вполне годится.

К тому же заметно, что прослужит он в совеем первичном состоянии намного дольше, ВАЗовских моделей. Опять же во время движения автомобиля отсутствуют скрипы.

Если оценивать дизайн салона, то, как я уже говорил выше, удивить тут особо не чем. По-классически строгая передняя панель. Ровные ряды колодцев управления кондиционером, выдержанный стиль внешности магнитолы, темная ручка КПП. Строго и со вкусом, так как и любят большинство автолюбителей. В том числе и я. И, если честно, можете, конечно, обвинить меня в отсутствии стремления в поисках «изюминки» салона, но нагляделся я и на спидометр по центру консоли и на прочие эксперименты. Лучше уж без них как-нибудь. Пусть консервативно, зато точно в цель.

Отдельно хочу выделить посадку за рулем. Мне, как высокому по росту водителю, понравилась обзорность перед капотом, все, что происходит у тебя перед передними фарами видно отлично. Не скажу, что в салоне Lifan Breez сидишь, как в аквариуме Нисан Микра, но обзорность на твердую 4. Боковые зеркала дают полную картину происходящего, мертвые точки на стойках лобового стекла в пределах норм.

Но в автомобиле, как известно, есть не только человек за рулем, случается, что его посещают и пассажиры. И если с передним все предельно понятно, то задние немного обделены пространством. Но, если Вы не любитель максимально отодвигать кресло к заднему дивану, то и те, кто находятся позади Вас, ехать будут вполне комфортно.

После осмотра салона переходим к багажнику. Сразу понравилось, что колесные арки не мешают поковать груз, как на некоторых других автомобилях. Очень вместительный багажник в 630 литров объема можно увеличить за счет складывания дивана пассажиров. Делается это в салоне, где между задних кресел есть подлокотник, откинув который Вы увидите пластиковый блин, повернув который сиденья откинутся.

Вывод и оценка

Лично мое мнение по эргономике и дизайну салона Lifan Breez заслуживает 5 баллов. Приборы удобно расположены, тянуться к ним, напрягая мышцы не надо. Да немного консервативно, зато все понятно и нет, этих страшных зеленых подсветок датчиков или еще каких излишеств.

По комфорту Lifan Breez ставим 4. К сожалению, места для задних пассажиров, если отодвинуть передние кресла будет не доставать. В остальном, все кресла и диван очень удобны. Водительское кресло прекрасно держит спину, ну и опять же комфортная посадка.

На дороге

Сразу отмечаю норовистый характер двигателя. Все свои 106 лошадиных сил мотор готов отдать по первому требованию водителя. Да и короткоходная педаль газа позволяет довольно динамично передвигаться. Почти спортивный режим! Сцепление тоже не подвело, не такое мягкое, как хотелось бы, но в целом произвело приятное впечатление, нога не устает. Педаль, отвечающая за тормоз, поначалу казалась слишком грубой, на дороге же выяснилось, что вполне себе удобный и внятный тормоз. Не оправдались мои ожидания! Ну, что же – очень хорошо!

Летом, как Вы понимаете, не было возможности погонять по сугробам, благо в феврале таких возможностей хоть отбавляй, вот и решил я проверить, как себя покажет Lifan Breez в глубоком снегу и пусть еще на мягкой, но уже довольно глубокой колее. И знаете, не был разочарован! Автомобиль, как атомный ледокол прокладывал себе путь среди сугробов, с той лишь разницей, что ледокол он не спешит, а Lifan Breez при желании может и в глубоком снегу прибавить скорость.

Следом за проходимостью испытали подвеску. К сожалению, для этих испытаний у нас тоже места предостаточно. Не спеша заезжаю на «расческу», постепенно набираем скорость, сильно не трясет, но и то, что под колесами у нас уже не ровный асфальт тоже заметно. Подвеска неплохо показала себя и на высоких скоростях, неровности «глотает» превосходно. И это с учетом, что автомобиль далеко не премиум класса!

Шумоизоляция. Признаться честно по началу даже забыл обратить внимание на шум в салоне. Знаете, сел завел и поехал по сугробам и ямам. Уже перед тем, как закончить вспомнил про шум мотора. Дело не в том, что я замечтался и забыл… Просто шумоизоляция хорошая.

Общий вывод и общая оценка

Lifan Breez – типичный пример того, что если сделать что-то, опираясь на собственные идеи, а не воровать у японцев или американцев, то результат может превзойти все ожидания. Так сделали в компании Lifan и признаться честно, сделали удачно. Общая оценка 4+.

[ad#50-lifan-breez]

autopremiera.ru

Lifan в России

БЕЗОПАСНЫЙ И НАДЕЖНЫЙ

LIFAN Cebrium – это первый седан класса A+ от компании Lifan Motors. Его преимуществами являются просторный салон, гибкие варианты конфигурации и современный 1,8-литровый двигатель.

ВСЕСТОРОННЯЯ ЗАЩИТА

Автомобили Lifan всегда отличались продуманной эргономикой и надежными системами обеспечения безопасности. Эти традиции получили свое продолжение и развитие в модели LIFAN Cebrium.

ПРОЕКЦИОННЫЕ ФАРЫ СО СВЕТОДИОДНЫМИ ГАБАРИТНЫМИ ОГНЯМИ

Lifan Cebrium оснащается проекционными фарами, которые обеспечивают фокусировку и равномерную яркость излучаемого света для более безопасной езды в ночное время. Светодиодные габаритные огни лучше видны днем.

АДАПТИВНЫЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ

После закрытия автомобиля противотуманные фары Lifan Cebrium выключаются с некоторой задержкой, чтобы осветить путь до Вашего дома.

СВЕТОДИОДНЫЕ ЗАДНИЕ ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ

Светодиодные задние фары отличаются более высокой яркостью, пониженным энергопотреблением и увеличенным сроком службы по сравнению с обычными. Обеспечивая четкую индикацию, они вносят свой вклад в безопасность дорожного движения.

ШИРОКИЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА

Зеркала заднего вида, используемые в LIFAN Cebrium, похожи по своей конструкции на зеркала многих моделей Mercedes-Benz. Обладая большой площадью, они обеспечивают хороший обзор и тем самым способствуют безопасности на дороге.

ПАРКТРОНИК С ДИСПЛЕЕМ

В современном городе с большим количеством автомобилей парковка становится нетривиальной задачей, поэтому LIFAN Cebrium оснащается современной системой помощи при парковке с дисплеем, на котором отображается все, что происходит позади автомобиля.

СИСТЕМА ABS+EBD

Антиблокировочная тормозная система ABS значительно улучшает устойчивость автомобиля на скользкой дороге при прохождении поворотов и резком торможении. Она дополнена системой электронного распределения тормозного усилия EBD, которая позволяет уменьшить тормозной пусть и минимизировать риск заноса.

ВСЕСТОРОННЯЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Под пассивной безопасностью в первую очередь понимают конструкцию кузова автомобиля и эффективность ремней и подушек безопасности. LIFAN Cebrium может похвастать прочным кузовом, а шесть подушек безопасности (не так часто встречающиеся в моделях данного класса) обеспечивают полноценную защиту водителя и пассажиров в случае дорожных инцидентов.

ПРОЧНЫЙ КУЗОВ

Цельнометаллический кузов LIFAN Cebrium отличается высокой прочностью, свидетельством чему является рейтинг в 5 звезд по оценке C-NCAP. Демпфирующие материалы между передним бампером и противоударными стойками служат для защиты пешеходов. Благодаря современным производственным технологиям все компоненты кузова отличаются высокой прочностью при сравнительно малой массе всего автомобиля.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ ПРИ АВАРИИ

LIFAN Cebrium оснащается системой автоматического открытия дверей в случае аварии. После сильного столкновения все двери будут автоматически открыты, чтобы водитель и пассажиры могли беспрепятственно и быстро покинуть автомобиль.

ТРАВМОБЕЗОПАСНАЯ РУЛЕВАЯ КОЛОНКА

Рулевая колонка LIFAN Cebrium является складывающейся. Это поможет минимизировать силу удара водителя об руль в случае лобового столкновения.

ШЕСТЬ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ

Безопасность – важнейший фактор, определяющий привлекательность любого автомобиля. Одним из основных средств пассивной безопасности являются пневмоподушки. В LIFAN Cebrium установлено сразу шесть таких подушек, что обеспечивает полноценную защиту водителя и всех пассажиров.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА

Через 30 минут после включения системы внутренней циркуляции воздуха происходит автоматическое переключение на внешнюю, чтобы обновить воздух в автомобиле.

lifan-car.ru

LIFAN Cebrium: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры ЛИФАН Себриум

Технические характеристики LIFAN Cebrium

Год выпуска 2013
Тип кузова Седан
Длина, мм 4700
Ширина, мм 1765
Высота, мм 1490
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 620
Страна сборки Россия

Модификации LIFAN Cebrium

LIFAN Cebrium 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 17
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31794
Мощность, л.с. / оборотах128/6000
Момент, н·м / оборотах168/4200
Расход по трассе, л на 100 км 6.6
Расход в городе, л на 100 км 10.0
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники LIFAN Cebrium по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев LIFAN Cebrium

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Официальные дилеры LIFAN

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера LIFAN.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео LIFAN Cebrium - тест драйвы

 

LIFAN Cebrium / ЛИФАН Себриум

В марте 2014-го компания LIFAN привезла в Россию новый седан D-класса. Cebrium, как нарекли эту модель маркетологи для российского рынка, более известен как LIFAN 720 у себя на родине. В основу LIFAN Cebrium положена платформа Solano, которую впоследствии удлинили и несколько модифицировали. Внешне Cebrium повторяет стиль марки LIFAN и выглядит вполне сдержанно, даже в какой-то мере премиально, но характерные «азиатские» черты дают понять, что перед нами резидент «поднебесной». Большие L-образные фары вместе с хромированной решеткой создают приятное впечатление. Кузов LIFAN Cebrium состоит из прочных металлов и имеет широкое количество зон программируемой деформации. Подвеска по конструкции в корне отличается от «Солановской» и шагнула по комфорту на шаг вперед.

Внутри LIFAN Cebrium чувствуется веяние современной автомоды. Интерьер седана лишен вычурности и выглядит вполне функционально и эргономично. Уже в «базе» LIFAN Cebrium будет комплектоваться автоматическим кондиционером, электропакетом, магнитолой CD/MP3, а элегантный экстерьер седана подчеркнут 16-дюймовые литые диски. Под капотом LIFAN Cebrium располагается скромный 1.8-литровый агрегат с вполне приличными 130-ю силами. Китайский специалисты С-NCAP в результате тестов заслуженно поставили LIFAN Cebrium 5-звездочную оценку, которую удалось достичь благодаря многочисленным современным решениям.

avto-russia.ru

LIFAN Solano: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры ЛИФАН Солано

Одноклассники LIFAN Solano по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев LIFAN Solano

LIFAN Solano, 2010 г

Пусть все и рассказывают мне, что это китайская машина и тычут пальцем, но даже китайцам уже удалось «переплюнуть» наши ВАЗы. До LIFAN Solano у меня была «14-я» и ещё «Калина», взяли, открыли капот, так вот у «Аутлэндера» и у LIFAN Solano начинка просто одно и тоже. Автомобиль схож на смесь «Мицубиси» и «Тойоты», пускай китайцы и «слизнули» это, но автомобиль мне очень по душе, он мне так нравится, он такой классный. А на то, что другие говорят – не обращая внимания. Есть кожаная обивка, но вот когда холодно, то это вообще не хорошо, поэтому нужно пуховичок под «пятую точку» подкладывать. Есть парктроник, литые колёсные диски, кондиционер, в салоне простор. Я доволен своим LIFAN Solano.

К минусам LIFAN Solano отнесу то, что в машине было проклейки резинок на дверях, но это всё быстренько убрали в автосалоне, поэтому никаких претензий к автомобилю у меня просто и нет. По сравнению с той проблемой, которая у меня была с «Калиной» - это всё просто «сказка», какая-то нереальная «сказка», в автосервисе приходилось стоять в месяц по 2 недели, а в LIFAN Solano я еду и понимаю, знаю, просто уверен, что без проблем доеду, а не так, как в «Калине».

   Достоинства: наличие парктроника, в целом хороший автомобиль.

   Недостатки: серьезных нет.

  Владимир, Москва

LIFAN Solano, 2009 г

Владею LIFAN Solano полтора года, проехал почти 40 000 км. Нареканий к автомобилю никаких нет. За полтора года не подвел ни разу, в морозы заводится, в жару не кипит. За все время заменил стойку стабилизатора - сделали по гарантии и рулевые тяги с наконечниками. Наконечники разбил после поездки на Урал, посоветовали ехать короткой дорогой через Киров, дорога просто ад какой-то, яма на яме. Трассу LIFAN Solano держит отлично, небольшие ямки и неровности «глотает», расход по трассе получился 5,7 л на «сотню», в городе около 8 л. Одно не нравится, ТО часто, каждые 10 000 км, можно было и растянуть, масло вообще не «ест», от ТО до ТО уровень не меняется. Из недостатков - низкая шумоизоляция, дверьми приходится хлопать, чтобы закрыть, в дождь запотевают стекла при рециркуляции воздуха. В остальном машина отличная, при выборе тоже сомневался, как и многие, все-таки Китай. Купил и не жалею.

   Достоинства: доступный автомобиль с хорошим набором опций.

   Недостатки: шумоизоляция. Запотевание стекол.

  Вячеслав, Липецк

LIFAN Solano, 2011 г

Ребята, покупая LIFAN Solano я уже был с ним знаком. У меня у шефа такой же. Первое, что напрягает, так это приемистость двигателя, становится понятно, что сначала слепили кузов, а потом подумали о моторе. При обгонах на трассах приходится думать об успехе маневра. Тронуться со шлейфом с места вам не позволит слабое сцепление. Я разгонял свой LIFAN Solano до 180 км/час, но эта скорость для него максимальна, подвеска перестает справляться с дорогой, сбавление до 170 стабилизирует ситуацию. Печка хорошая. Штатное радио меня устраивает (не меломан). Сиденье водительское имеет поясничный подпор и регулировку наклона подушки. В принципе, любое сравнение с нашими авто выигрывает LIFAN Solano, вы поймете это при осмотре.

   Достоинства: дизайн, опции.

   Недостатки: догоняя «Тойоту», чуть-чуть не успевают.

  Георгий, Иваново

 

avto-russia.ru