Лекарственные растения и травы

Меню сайта

Проект ученицы 6 класса Сакмарской СОШ "Комнатные растения". Комнатные растения доклад 6 класс


Доклад комнатные растения 6 класс "мне надо название цветка, история цветка, где он рос, и его хариктеристики!!!

История происхождения гибискусаРод носит древнегреческое название розы Alcea rosea L. Насчитывает до 300 видов, распространенных в тропических и субтропических районах. Одни виды гибискуса использовались для производства парфюмерии, другие - применялись в пищу.

Появившись в Азии и на тихоокеанских островах, гибискус является национальным цветком Малайзии. Имеет множество видов и разновидностей. Цветовая гамма имеет тысячи цветов и их комбинаций, включает в себя все расцветки кроме синего и черного. Одни виды имеют размер цветка от 5 сантиметров - другие доходят до 30 см. Интерес к гибискусу возник в начале двадцатого века на Гавайях. Американское общество любителей гибискусов появилось в 1950 году.

При благоприятных условиях взрослое растение достигает до трех метров в высоту. Вечнозеленый куст с раскидистыми ветками и блестящими листьями. Цветки крупные, по строению простые и махровые. У некоторых растений они бывают пурпурно-красные, розовые, оранжевые. В настоящее время выращивают превосходные гибриды розы. Цветет с ранней весны до осени, а иногда и зимой. Бутоны раскрываются поочередно. После опыления цветки опадают. Иногда завязывается плод — коробочка.

Куст гибискуса живет 20 и более лет, хорошо поддается формовке: в конце зимы обрезают стебли, чтобы увеличить ветвистость.

В квартирах обычно выращивают Гибискус китайский (Hibiscus rosa-sinensis) - он может иметь внешний вид кустарника или небольшого деревца высотой от 50 см до 2 м.

В природе гибискус - вечнозеленый кустарник или дерево высотой до 4,5 м. Кора ствола и побегов имеет буроватый или черный цвет. У себя на родине, на островах южной части Тихого океана, гибискус пользуется большой популярностью у местного населения. Местные красавицы-аборигенки украшают яркими цветами гибискуса свои прически. В переводе с местного языка гибискус означает "цветок прекрасных дам".

В комнатной культуре гибискус выращивается с 1831 года. Растение полюбилось за свою относительную неприхотливость и великолепное цветение. Можно с уверенностью отметить, что гибискус - одно из самых популярных комнатных растений. Роскошные цветки гибискусов имеют лишь один недостаток - через сутки после появления они увядают. Но им на смену распускаются все новые и новые цветы - прада уход для этого великолепия должен быть соответственный требованиям растения.

Гибискусы способны привлекать внимание и поражать не только цветами, но и пестрой листвой. Есть среди гибискусов пестролистные сорта, правда, цветы у них не такие эффектные, но тоже красивые.

Гибискусы необыкновенно выносливы - они могут переносить недостаточное освещение, холод, пересушивание почвы, избыток воды при поливе, недокорм. Конечно, все это негативно отражается на состоянии растения и цветении, но жить гибискус будет.

otvet.mail.ru

Урок в 6 класс "Комнатные растения в интерьере"

МОБУ «Покровская средняя общеобразовательная школа Октябрьского района»

с. Покровка

План урока по технологии

Раздел программы:

Интерьер жилого дома

Тема занятия: Комнатные растения в интерьере.

6 класс

Автор: Учитель технологии

Жорник Татьяна Викторовна

первой квалификационной категории

Покровка 2017

Методическая разработка урока

Предмет «Технология. Технология веления дома»Раздел: Интерьер жилого дома

Тема: «Комнатные растения в интерьере», (2 часа), 6 класс

Цели урока1. Учебно-познавательные

  • ознакомление с ролью комнатных растений в жизни человека

  • ознакомление с разновидностями комнатных растений,

  • ознакомление с использованием декоративных растений для оформления интерьера жилых помещений,

  • ознакомление с различными технологиями выращивания комнатных растений,

  • ознакомление с расстановкой комнатных растений в помещении в зависимости от вида,

  • формирование представлений о роли растений в жизни человека,

  • ознакомление с профессией фитодизайнер.

2. Развивающее

  • Формирование навыков перевалки и пересадки комнатных растений,

  • формирование навыков самостоятельной практической деятельности, самоанализа, взаимоанализа,

  • развитие познавательных и творческих способностей,

  • формирование навыков анализа проблемы, поиска способов ее решения,

3. Воспитательные

  • Формирование положительной мотивации к предмету, выполняемой работе,

  • воспитание и развитие эстетического вкуса, культуры труда, потребности эстетики быта.

3.Ожидаемый результат

  • общее представление о применении комнатных растений в интерьере, фитодизайне

  • приобретение опыта перевалки (пересадки) комнатного растения.

Тип урока: комбинированный.Технология: Проблемное обучение. Технология на основе активизации деятельности учащихся.Урок сопровождается компьютерной презентацией.Подход к ребенку: сотрудничество + свободное воспитаниеМетоды обучения: наглядные, словесные, практические

Преобладающий метод: проблемный

Место проведения: кабинет технологииФормируемые УУД: познавательные.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, карточки-задания, инструкционные карты по ТБ, технологические карты по перевалке (пересадки) комнатных растений, учебник технологии, видео материалы, презентация, инструменты и материалы для перевалки растения.

Электронные ресурсы: Интернет – ресурсы,

План урока

Совместно с учащимися обсуждает тему урока, ее практические и профориентационный аспекты.

Организовывают рабочие места.

Поиск и формулировка задач урока, соответствующих теме. Изучение профессии фитодизайнер

Осознание неизвестного.

Анализ проблемы на основе задач урока.

II.Основная часть.

1. Опрос – беседа.

Активизация знаний. Активизация деятельности, обусловленная интересом.

Побуждает учащихся к анализу, обобщению, выводам по средством устного опроса – беседы.

Демонстрирует иллюстрации из книг

Активизация внимания. Поиск ответов на вопросы через обобщение, выводы.

Анализ, обобщение, выводы.

Активизация СУД.

2. Изучение нового материала.

Формирование новых знаний, представлений о видах растений, правилах их размещения и пересадки.

Совместно с учащимися сообщает новые сведения, создает проблемные ситуации, направляет учащихся на их решение.

Создает условия, ситуации для запоминания и осознания понятий, представлений, для освоения технологии.

Совместно с учащимися использует ИКТ.

Демонстрирует приемы практической деятельности.

Активизация внимания, обусловленная удивлением и любопытством.

Знакомятся с классификацией комнатных растений, с принципами размещения в интерьере, технологией пересадки посредством самостоятельной деятельности с помощью ИКТ, технологических карт. Выполнение заданий в тетради слайд 26, в группах 39

Активизация внимания, обусловленная удивлением и любопытством.Слайды.Развитие познавательных способностей.Осознание неизвестного.Анализ, обобщение.Решение проблем.Формирование новых ЗУН, развитие СУД.

3. Вводный инструктаж к практической работе.

Конкретизировать этапы работы по перевалке (пересадки) растений.

Совместно с учащимися комментирует слайды, технологические карты по технологии перевалки (пересадки).Обсуждают требования безопасной работы.

Самостоятельное по технологическим картам производят технологию перевалки (пересадки). соблюдают правила по ТБ и СТ.

Сбор информации, анализ, сравнение, обобщение, вывод.

Решение проблемы.

Связь обучения с жизнью.

Решение проблемы потребности.

4. Практическая работа

Самостоятельное применение ЗУН при выполнении практической работы.

Развитие качеств личности, творческих способностей.

Формирование навыков самоанализа, самоконтроля.

Комментирует деятельность учащихся, создает условия для самоанализа учащихся, поиска и устранения допущенных ошибок.

Самостоятельный подбор материалов, выбор вида растения, метод пересадки или перевалки.

Самоанализ.

Усвоение способов самостоятельной деятельности.

Развитие познавательных и творческих способностей.

Поиск путей решения проблемы.

Решение проблемы.

III. Заключительная часть.

Подведение итогов урока.

1. Беседа с опросом.

Закрепление знаний, полученных на уроке. Анализ успешности работы учащихся.

Создает условия для запоминания и осознания понятий, изученных на уроке.

Анализирует ход и результат учебно-практической деятельности учащихся.

Обозначает типовые затруднения, ошибки и способы их устранения.

Комментируютсамостоятельную деятельность:

- при выборе способа посадки,

- при выполнении практической работы.

Дают оценку своей деятельности. Отвечают на вопросы учителя.

Закрепление новых ЗУН.

Закрепление способов самостоятельной

деятельности по решению проблемы.

2.Выставление оценок.

Активизация мотивации учебной деятельности.

Создает условия для объективной самооценки, взаимооценки, взаимного выставления оценок.

Показывает растения, пересаженные учащимися, комментирует качество и правильность

Осознание степени успешности работы на уроке.

Самооценка.

Взаимооценка с использованием критериев.

Анализируют итоги деятельности на уроке.

Формирования навыков самоконтроля, взаимооценки.

Оценка уровня решения проблемы (через анализ достижения целей урока)

3. Домашнее задание

Закрепление полученных ЗУН.

Сообщает домашнее задание. Слайд 45

Инструктирует о требованиях к написанию

Записывают домашнее задание в дневнике.

Связь полученных ЗУН с жизнью.

Ход урока

I. Организационный момент

Приветствие.Проверка готовности к уроку, отсутствующих, организации рабочего места учащихся.

Учитель знакомит с темой урока (слайд).Обсуждается «цепочка тем» изученных в разделе «Интерьер жилого дома»

Учащиеся посредством слайда самостоятельно изучают и комментируют цели урока, сформулированные учителем. (Осознание не известного. Анализ проблемы, определение путей и средств её решения).

Учащиеся анализируют задачи урока, вычленяют главное.

Учитель направляет учащихся на обсуждение профориентационного и практического аспектов урока.

Учитель объясняет одну из задач урока: получить знания и навыки, необходимые детям в практической жизни.

Вопросы:

1. Какую роль играет композиция при создании интерьера? (Композиция — составление единого целого в соответствии с какой-то идеей, сочетание и взаимосвязь форм, линий, пропорций, цвета, материалов т.д.)

2.Кто непосредственно занимается оформлением интерьера, создания композиций с использованием комнатных растений? (Фитодизайнер- специалист по озеленению интерьеров)

3. Какими знаниями и умениями должен владеть человек решивший разместить растения в интерьере? (творческими, хороший вкус, общительность, знать все правила размещения растений и сочетания растений, разбираться в удобрениях и т. д. - знать предмет «биологию, ботанику, агрономию, химию»)

4. Где он получит эти знания и умения? (курсы, школы фитодизайна, частные школы обучению специальности (фитодизайнер), в Голандии и Германии учат около 5 лет)

5. Где человек получивший профессию (фитодизайнер) сможет применить свои знания? (цветочный магазин, ботанический сад, работая в собственной фирме, специализирующей на дизайнере или по созданию интерьеров и т. д.)

6. Кто из вас хотел бы посвятить себя этой профессии?

7. Достаточно ли у вас знаний для оформления своей квартиры комнатными растениями?

По результатов ответов, обсуждения учащиеся делают вывод о недостаточности своих знаний и умений, о необходимости их пополнять.

8. как вы думаете, какая главная цель нашего урока?

(слайд 2) Учащиеся комментируют цели урока, сформулированные учителем и делают вывод о важности и практической значимости темы урока.

II. Основная часть

1. Ведение нового материала («Комнатные растения в интерьере квартиры»)

(слайд 3) Секрет уюта в квартире заключается не только в мебели подобранной со вкусом, но и в украшении интерьера комнатными растениями. Ведь цветы приносят радость и покой, придают ощущение теплоты и спокойствие, а также способствуют очищению воздуха поглощая вредный углекислый газ и выделяя кислород. Восприятие их прелестей, красоты будет более ярким, если они будут гармонировать с интерьером комнаты.

(слайд 4) Комнатные растения в интерьере квартиры очень важная тема. Ведь использование растений в современном дизайне совсем не простая задача. Современный дизайн требует чистоты линий и простоты. Поэтому занимаясь оформление квартиры важно не переборщить, иначе вы рискуете превратить свое жилище в оранжерею.

Для того чтобы цветы гармонично вписались в интерьер и не казались лишними будет полезно знать принципы размещения растений. ( слайд 5) Существует 4 основных принципа: одиночное, композиция из горшечных растений, комнатный садик и террариум.

(слайд 6) К выбору одиночных комнатных растений нужно подходить особенно серьезно. Т.к. одиночные растение будет являться акцентом в интерьере, и привлекать взгляды окружающих. Кстати: одиночное растение, которое используют с целью привлечения к нему внимания, называют, солитером. Давайте разберемся, какими качествами должно обладать такое растение и так: (читаем слайд)

(слайд 7,)очень хорошо, когда в растении сочетаются все 4 качества, однако, если растение соответствует хоть одному из них, то оно может использоваться в качестве одиночного растения, главное, что бы оно было в идеальном состоянии, с красиво оформленной кроной, а так де горшок или кашпо в котором будет находиться растение идеально подходить по цвету и форме стилю.

(слайд 8) размещать растение солитер нужно так, что бы было удобно для обозрения со всех сторон, чаще всего его располагают в углу или нише, но так чтобы растение было видно издали во всей своей красе.

(слайд 9) Если растение крупное, то оно будет удачно смотреться на полу или на низкой подставке.

(слайд 10) средние и мелкие лучше располагать на высоких подставках.

(слайд 11) а вот лианы и ампельные растения выигрывают, если будут подвешены на уровне глаз человека.

(слайд 12) в качестве одиночного растения можно использовать: фикус, пальму, ложную пальму, лиану, хойю, монстеру, ампельные растения: зиго-кактус, хлорофитум, пестролистные растения: бегонию, кордилиум, а так же некоторые декоративно цветущие растения: гортензию, пеларгонию, цикламен.

(слайд 13) композиция из горшечных растений представляет собой высаженных в отдельные горшки, но расположенных близко друг к другу. По сравнению с одиночными, композиции из горшечных имеют много преимуществ…

(слайд 14) при составлении композиции желательно собирать вместе растения с похожими требованиями к освещенности и температуре, а также продумать форму и цвет горшков или кашпо. Рекомендуется, что бы их форма и цвет были одинаковыми и однотонными, чтобы взгляд не отвлекался на них.

(слайд 15) Размещать композиции можно как горизонтально, так и вертикально. При горизонтальном размещении обычно на заднем плане растравляют наиболее высокие растения с более темными или более крупными листьями, а по бокам от основы размещают меньшие растения.

(слайд 16) вертикальная композиция будет хорошим выходом в помещении, где мало горизонтального пространства. Для такой композиции можно использовать угловую подставку, либо подставку с кольцами, либо подвесить одну под другой в корзине с горшками или кашпо. В вертикальной композиции должно хотя бы одно ампельное растение или лиана, которая образует красивую колону из листьев и цветов.

(слайд 17) Комнатный садик представляет собой контейнер с растениями. Он может быть совершенно разного размера, от миниатюрного и располагающегося на столе или окне, до крупной композиции, занимающей угол комнаты или часть помещения.

(слайд 18) в качестве контейнера может быть использована практически любая емкость: деревянный или пластмассовый ящик, корзина, таз или не большая плошка. Единственное, что выбранная емкость должна быть водонепроницаемой.

(слайд 19) вообще существует 2 способа размещения растения в контейнере:

1 — способ заключается в том - что все растения высаживаются вместе в грунт. При этом важно чтобы растения имели одинаковые требования. (к почве, температуре, освещенности. влажности)

2 — способ — предполагает размещение каждого растения в собственном горшке. Для этого в контейнер растения помещают в горшках, а промежутки между ними заполняют торфом, мхом и галькой, чтобы прикрыть края горшков. Такое размещение позволяет не только ухаживать за растением индивидуально, но и дает возможность в любой момент внести изменения в композицию.

(слайд 20) интересным решением размещения растений в интерьере является подвесной садик. Для его создания можно использовать подвесную корзину достаточного размера, при этом горшки с растениями высаживаются в водонепроницаемую емкость, которую потом помещают в корзину. Чтобы облегчить уход за садиком подвесную корзину нужно разместить на уровне глаз.

(слайд 21) прекрасным элементом декоративного оформления интерьера является террариум — это цветочная композиция, созданная внутри сосуда из стекла или прозрачного пластика.

(слайд 22) В качестве сосуда для террариума можно использовать бутылки, банки интересной и необычной формы, аквариум и любые другие прозрачные емкости.

(слайд 23)Мы с вами рассмотрели основные принципы размещения в интерьере комнатных растений. А теперь давайте обсудим, какими правилами следует руководствоваться при размещении комнатных растений:

комнатные растения всегда должны соответствовать размерам помещения — так например, одинаково неудачно будет смотреться маленькое растение, размещение в просторном помещении и слишком большое — в маленьком.

(слайд 24)

а) если расположить высокое растение с прямым стеблем в комнате с низким потолком, то визуально потолок будет казаться выше,

б) а если в комнате с высоким потолком подвесить корзину со свисающими растениями — то это приблизит потолок

в) а если в узкой комнате закрепит растение с мелкими листьями и дуговидными стеблями, то комната зрительно расшириться.

(слайд 25) большую роль играет фон, на котором будут располагаться растения - растения со светлыми цветами и листьями, будут выглядеть интереснее на темном фоне, яркие на светлом. На фоне штор или стены с крупным рисунком, уместно разместить растения с мелкими листочками, а вот на фоне мелкого рисунка выигрышно будут смотреться растения с крупными цветами и листьями.

Как мы уже роняли, комнатные растения можно разместить буквально на любом участке помещения: на полу, на стене, на подоконнике, на мебели и доже подвесить к потолку.

2.Первичное закрепление знаний и обратная связь.

(слайд 26) Осуществляются в процессе выполнения задания из рабочей тетради задания 3 (1-2) (приложение 1 -2)

3.Ведение нового материала (Виды комнатных растений.)

(слайды 27) Комнатные растения невероятно многообразны. Среди них есть цветущие цветы, деревья (декоративные), вьющиеся лианы и колючие кактусы, растения которые приносят плоды, а так же такие — цветение которых приходиться ждать несколько лет.

(слайд 28- 38) Полезно знать! Знание, откуда растение родом помогут создать самые благоприятные условия для продолжительности его жизни.

4. Вторичное закрепление знаний и обратная связь. (Класс делиться на группы)

(слайд 39) Осуществляются в процессе выполнения устного и письменного задания 4 (группам раздаются карточки с названием группы растения отличающихся по внешним данным и заданиями):

  1. Определите название растения.

  2. Укажите, к какой основной группе оно относиться.

  3. Укажите требования к освещенности этого растения.

  4. Используя интернет, дополнительную литературу опишите условия выращивания данного растения.

(Представители групп защищают коллективную работу)

5.Ведение нового материала (Уход за комнатными растениями.)

(слайд 40-43)

5. Вводный инструктаж к практической работе

Учащиеся изучают карточку с последовательностью выполнения практической работы.

Учитель проводит инструктаж по ТБ при работе с почвенными смесями: при пересадке нужно надеть перчатки, а потом после работы — обязательно вымыть руки с мылом.

Учитель раздает инструменты и необходимый материал.

6.Практическая работа

Ход работы.

1.Пересадка (перевалка) комнатных растений.

Технологический этап:

1. учащиеся подготавливают почвенную смесь, новый горшок, цветок, воду, дренаж;

2. пересаживают цветок, поливают его и ставят в затемненное место.

После завершения работы учитель предлагает сдать рабочие инструменты и привести в порядок рабочее место.

III. Заключительная часть

Подведение итогов урока. Рефлексия.

Анализ достижения целей урока с использованием слайда «Цели урока».

Опрос-беседа

  • Какие новые знания, умения вы приобрели на сегодняшнем уроке?

  • Пригодятся ли полученные знания, умения в реальной жизни?

  • Что больше всего понравилось в практической работе?

  • Что было на уроке самым трудным?

Выставление оценок

Учитель предлагает обсудить результаты выполнения практической работы и заданий из рабочей тетради. Оцениваем работу учащихся на уроке, отмечает лучшие результаты и вместе с учениками делает выводы по изученному материалу.

Домашнее задание: заполнить таблицу из рабочей тетради задание 4 (2) приложение 3

infourok.ru

"Комнатные растения" - технология (девочки), презентации

Цели:

  • образовательные: познакомить учащихся с законами аранжировки комнатных растений, с профессией цветовод- декоратор;
  • воспитательные: привлечь внимание детей к эстетическому оформлению интерьера помещения;
  • развивающие: совершенствовать художественный вкус.

Методы проведения занятия: беседа, рассказ, демонстрация, практическая работа.

Межпредметные связи: ботаника, черчение, рисование.

Материально-техническое оснащение:

1. Оборудование учебных мастерских, универсальные укладки. 2. Компьютер с мультимедийной системой. 3. Проигрыватель компакт дисков, диски с инструментальной музыкой. 4. Обучающая программа. 5. Карточки-задания.

Просмотр содержимого документа «"Комнатные растения" »

Комнатные растения

Учитель технологии МБУ СОШ №63 г.о.Тольятти

Комнатное садоводство — выращивание растений в жилых или общественных помещениях. Растения, которые способны успешно выживать и развиваться в условиях таких помещений, называются комнатными растениями.

Комнатное садоводство особенно распространено в странах с продолжительной суровой зимой. Большинство комнатных растений происходит из тропиков и субтропиков

Зачем нужны домашние цветы?

Они увеличивают общий объем кислорода в помещении, а также повышают влажность, которой особенно не хватает в отопительный период.

Комнатные растения улучшают иммунитет хозяев, повышая сопротивляемость к вредным бактериям.

В каждом современном доме много электрических приборов, от которых идет электростатическое поле, совсем не полезное для человека. Растения это поле уменьшают.

Благодаря комнатным цветам уменьшается количество пыли в воздухе.

Научно доказано, что растения, помимо их способности к очищению воздуха, также позитивно влияют на здоровье человека:

  • Растения уменьшают частоту сердечного ритма, уменьшают артериальное и кровяное давление и расслабляют мышцы. Так что, комнатные цветы – лучшие друзья гипертоников. Для дальнейшего изучения полезного влияния растений на человеческий организм даже возникла отдельная наука – фитотерапия.
  • Присутствие в помещении комнатных растений повышает у человека работоспособность, стрессоустойчивость и проясняет ум. Это очень ценные свойства для работающего человека, поэтому цветы должны быть не только дома, но и на рабочем месте.
  • Комнатные растения благотворно влияют на заболевшего человека, помогая ему быстрее выздороветь.

Каждое комнатное растение имеет свои свойства, свой характер и свои требования к окружающей обстановке. Если вы решили завести цветок, для начала узнайте, в каком месте его лучше поставить и как за ним ухаживать. Завядший цветок – очень печальное зрелище, потому следует за ними ухаживать, как за человеком – холить, лелеять и любить.

Популярные комнатные растения

kopilkaurokov.ru

Проект ученицы 6 класса Сакмарской СОШ "Комнатные растения"

Инфоурок › Технология › Презентации › Проект ученицы 6 класса Сакмарской СОШ "Комнатные растения"

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Творческий проект Выполнила ученица 6 «А» класса Иванько Мария. «Растения в интерьере жилого дома».

2 слайд Описание слайда:

Проблемная ситуация. Я хочу попробовать себя в роли фитодизайнера и обустроить свою комнату.

3 слайд Описание слайда:

Цель проекта. Исследовать вопрос о применении растений для интерьера жилого дома.

4 слайд Описание слайда:

Задачи: Посетить магазин, где продают комнатные растения. Выбрать несколько растений в целях их дальнейшего приобретения , узнать их биологические свойства. Ознакомиться с помощью Интернет-ресурсов с технологией выращивания этих растений. Выбрать из изученных растений одно, наиболее подходящее для условий нашего дома.

5 слайд Описание слайда:

Исследование. Я посетила цветочный магазин. Мне понравилась Герань. Я посмотрела в интернете как за ней ухаживать и как содержать.

6 слайд Описание слайда:

Выбор лучшей идеи. С сестрой мы обсудили, и решили, что лучше будет растение, которое цветёт.

7 слайд Описание слайда:

Условия содержания растения. Я узнала из интернета об этом растении .

8 слайд Описание слайда:

Герань . Еще несколько десятилетий назад герань имела огромную популярность. Пеларгонию, так еще называют герань, можно было встретить как в коллекциях аристократов, так и на подоконниках у простых людей. Однако с течением времени человечество утратило интерес к этому замечательному растению. На сегодняшний день можно смело сказать, что герань опять обретает былой успех и пользуется спросом. Это не удивительно, потому что этот цветок способен похвастаться массой достоинств. Герань можно рассматривать в двух вариациях: как комнатное растение и как садовый цветок. Большое количество разновидностей и сортов растения способно удовлетворить запросы любого искушенного цветовода. В любой цветочной композиции герань удачно занимает свое достойное место.

9 слайд Описание слайда:

Пеларгония обладает большим потенциалом в медицине и обладает целебными свойствами. Отметим, что это растение наводит ужас на многих комнатных вредителей. Если поставить цветок на подоконник к другим цветам, то защита от тли вам гарантирована. Герань: уход за растением в домашних условиях Даже неопытному и начинающему цветоводу под силу ухаживать за геранью, поскольку этот цветок совершенно неприхотлив и не требует особенного отношения к себе. Вероятность того, что герань не приживется в домашних условиях крайне низкая, практически нулевая.

10 слайд Описание слайда:

Температура Обычная комнатная температура считается оптимальной для цветка. В холодную пору года, наиболее приемлемая температура для цветка от +10 до +15 градусов, поэтому лучше расположить растение на подоконнике или в одном из самых прохладных помещений. Что касается освещения, то принцип такой: чем больше света, тем лучше. Можно даже позволить некоторое попадание прямых солнечных лучей. В результате недостатка света цветок будет иметь мелкие листья и не порадует вас обильностью цветением.

11 слайд Описание слайда:

Влажность воздуха  Герань абсолютно не нуждается во влажном воздухе. Так же не стоит и опрыскивать цветок — это даже навредит растению. Если герань стоит, например, на подоконнике, по соседству с другими цветами, постарайтесь при опрыскивании избежать попадания воды на ее листья. Полив Поливать цветок необходимо регулярно и обильно. Помните: герань не переносит, если в вазоне или горшке застаивается вода, поэтому нужно просто поддерживать землю во влажном состоянии, а так же обеспечить хороший дренаж. Подкормки и удобрения Очень важно знать, что герань не переносит свежих органических удобрений! В принципе, цветку в периоды цветения и роста требуется стандартная подкормка. Можно использовать удобрения для цветущих растений примерно два раза в течение месяца.

12 слайд Описание слайда:

Пересадка

13 слайд Описание слайда:

В домашних условиях герань практически не нуждается в пересадках. Исключением могут быть некоторые случаи, если, к примеру, корни растения разрослись, и места в горшке стало не хватать или по неосторожности растение залили водой. Будь-то посадка или пересадка помните, что цветок не приемлет просторных горшков, а вот хороший дренаж будет очень кстати. Растению вполне подойдет при пересадке обычная садовая земля или универсальная землесмесь.

14 слайд Описание слайда:

Особо комфортными условиями для растения считается такой рецепт: 8 частей дерновой земли 2 части перегноя 1 часть песка Размножение герани Размножается герань одним из самых простых способов – черенками. Этот способ практически исключает неудачи.

15 слайд Описание слайда:

Существует и второй способ размножения – семенами, который даст вам более компактное растение с обильным цветением. Однако размножение семенами куда более хлопотный процесс. Размножение герани семенами занимаются только опытные цветоводы. При размножении черенками, обычно в конце лета или в начале осени, с материнского растения срезаются черенки. Черенок нужно брать с верхушки побега и на нем должно быть около 4–5 листочков. После чего его можно поставить в любую емкость с водой и ждать до момента появления корешков. Далее можно посадить черенок в горшок с землей.

16 слайд Описание слайда:

Проблемы и болезни Довольно часто у герани желтеют листья. Многие начинающие цветоводы путают это с болезнью, с ужасом принимая данный факт. Но переживать не стоит — для герани это обычное явление. Таким образом цветок сбрасывает не нужные старые листики. Практически всегда листья желтеют и отмирают, если герань перенести с улицы в комнату. Другое дело, если растение поражает ржавчина. Вот здесь уже стоит запаниковать и немедленно начинать лечить цветок. В целом, если растение не переувлажнять, то проблем с геранью не будет, взамен же она будет долго радовать вас своими красивыми цветами.

17 слайд Описание слайда:

Вывод. Это растение полностью подходит к условиям нашей комнаты. У нас дома оно есть, и я поставила Герань к себе в комнату. Оно отлично смотрится на моём подоконнике.

18 слайд Описание слайда:

Самооценка и оценка. Мне понравилось читать о комнатных растениях и узнавать о их разнообразии и особенностях. Родители сказали, что я не ошиблась с выбором. теперь всё зависит от правильного ухода. В семье мы договорились, что за растением буду ухаживать только я. И все согласились.

19 слайд Описание слайда:

Источники информации, использованные при выполнении проекта: Учебник «Технология. Технологии ведения дома.» для учащихся 6 класса. Интернет-ресурсы: Сайт «Википедия».

20 слайд Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель технологии

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-423014

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта "Инфоурок" даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Подать заявку на курс

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru