Лекарственные растения и травы

Меню сайта
Категории раздела
реклама
Webeffector
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
livinternet

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Рецепты кухни с фотографиями и научно-технический прогресс современности

Увеличение нормы дрожжей

Увеличение нормы дрожжей ускоряет брожение опары и теста. Однако их слишком большой избыток (например, когда дрожжи очень старые) придает хлебу и другим мучным изделиям неприятный дрожжевой вкус и запах, а окраска выпеченных изделий становится светло-коричневой.

Яйца улучшают вкус мучных изделий, увеличивают пористость. Тесто становится более клейким. Желтки придают тесту желтоватый оттенок, взбитые белки делают его воздушным. Вместо 1 яйца в тесто можно положить 1 ст. л. яичного порошка на 3 ст. л. теплой воды.

Дольше всего сохраняются сушеные дрожжи. Для этого сырые дрожжи в брикетах постепенно размораживают в холодильнике. Через 2-3 дня, когда они оттают, слегка подсохнут и станут рассыпчатыми, их нужно измельчить до порошка и подсушить на горячей батарее центрального отопления, подстелив снизу пергамент. Летом дрожжи лучше всего сушить на солнце. Если сырые дрожжи в брикетах уже были разморожены, их не следует повторно замораживать, так как они потеряют свои свойства.

Замороженные в магазине дрожжи можно, не размораживая (летом завернув в несколько слоев бумаги), нарезать ножом на мелкие кубики или настрогать, уложить в рыхлом состоянии в полиэтиленовый мешочек, завязать его и поместить в морозильник. Используются такие дрожжи по частям и снова хранятся в морозильнике. Если опара со старыми дрожжами плохо увеличивается в объеме или вообще не поднимается, нужно развести в теплой воде свежие дрожжи и влить их в опару.

При отсутствии свежих дрожжей в опару можно добавить питьевую соду, тесто, немного сахара, соли и испечь лепешки. При недостатке воды тесто медленно подходит, а готовые изделия получаются плотными и жесткими. Это наблюдается, если тесто в форме обминают перед установкой в духовку.

При избытке соли брожение теста замедляется, изделия приобретают соленый вкус. При недостатке соли мучные изделия расплываются и имеют неопределенный вкус. Не следует класть соль в опару, так как она убивает дрожжевые грибки, и тесто плохо бродит. Жиры, внесенные в тесто, придают хлебу и другим мучным изделиям особый аромат и препятствуют быстрому черствению. Однако избыток жиров затрудняет работу дрожжей, вследствие чего разрыхление теста замедляется или полностью прекращается.

Читать дальше...

Первый опытный мотор Дизель

В феврале 1893 г. Дизель уступал обеим фирмам свои права на патент. Первый опытный мотор не работал. Второй, сооруженный вскоре, дал лишь холостой ход в течение одной минуты. Первые неудачи не сломили энергии изобретателя. Он вносил бесчисленные изменения в конструкцию двигателя, продолжал опыты и выходил, к удивлению своих сотрудников, победителем из самых трудных положений. Он писал в своем дневнике:

"Первый мотор не работает, второй работает несовершенно, третий будет хорош..." И третий мотор оправдал ожидания изобретателя. Он не только подтвердил правильность теоретических построений Дизеля, но оказался уже настолько работоспособным, что был опробован на производстве. Опытные работы были кончены. Мастерские начали постройку пригодного для эксплуатации двигателя, и в начале 1897 г. первый двадцатимильный четырехтактный двигатель с водяным охлаждением и компрессором был испытан.

Практическое выполнение резко отличалось от теоретического построения: в борьбе с природой и несовершенством технических средств изобретатель должен был отказаться прежде всего от изотермического сгорания; вместо предполагаемого сжатия в 200 ат, удалось добиться сжатия лишь в 35 ат. В качестве топлива употреблялся керосин, а не угольная пыль, о которой говорилось в патенте Дизеля.

Наконец вопреки прежнему убеждению изобретателя в ненужности охлаждения двигатель был снабжен водяной рубашкой. Вместо осуществления идеального цикла Карно налицо был таким образом лишь новый рабочий процесс. Двигатель был мощен, легко переносим, удобен, не требовал для обслуживания рабочих рук, потреблял топлива всего лишь 240 г на силу в час и имел коэффициент полезного действия в 34%, т. е. превышал втрое коэффициент полезного действия паровых машин.

Сжатие рабочей смеси перед зажиганием чрезвычайно повысило коэффициент полезного действия, доходившего уже в первых двигателях Отто до 17 19%. Точные расчеты приводили к выводам, что чем выше будет степень сжатия, тем производительнее будет работа мотора. Однако и до сего времени в двигателях, работающих по циклу Отто (бензиновых автомобильных и авиационных), степень сжатия не удалось повысить далее 6 7.

Читать дальше...
Категория: Мои статьи | Добавил: krapivada (16.10.2013)
Просмотров: 669 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]